Помогли разобраться с кэшбэком

03.10.2025 11:02
197
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 сентября обратилась в чат банка, чтобы решить вопрос с категориями кэшбэка. Оператор Сергей быстро понял о чем идёт речь и помог в решении вопроса. При этом радует, что соединяют быстро с оператором, если бот не может решить вопрос. Очень довольна обслуживанием, надеюсь, что мое мнение не изменится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T09:40:58+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 23.10.2025 Оценка засчитана.
user-706119800399
2025-10-21T16:30:06+03:00
В приложении кроме выбора категорий кэшбэка есть возможность выполнять задания, чтобы получать дополнительный кэшбэк. Меня заинтересовало задание, в котором нужно было 20 дней на счёте держать не менее 10 тысяч рублей, чтобы получить 5% за покупку продуктов. И я уточнила входит ли выполнение задания в три категории кэшбэка ежемесячные. Оператор быстро сориентировался что я имею ввиду, понял про что идёт речь и ответил, что задание идёт плюсом к ежемесячным категориям. В итоге я успешно выполнила задание и жду начисления кэшбэка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-07T11:50:47+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
232 736
отзыва
214 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь в открытии цифровой красной карты

Оценка 5

6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в чате поддержки

Оценка 5

23 сентября сотрудник Аделя помогла мне изменить дату встречи для получения дебетовой карты Альфа-Банка. так же благодаря помощи сотрудника я смогла узнать на какой адрес... Читать полностью

21.10.2025

Апельсиновая карта

Оценка 5

Увидел в приложении Перекресток, предложение оформить апельсиновую карту ( проект Альфы и X5). 16 августа 2025 ,заказал данную карту и время доставки .17 августа приехал... Читать полностью

21.10.2025

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025