Ужасный сервис и неисполнение законов
Сегодня с утра пришла смс, что мой банк заблокирован по 161-ФЗ. Сразу же выкинуло из приложения, невозможно было написать в чат, при этом все остальные банки работали, но как потом оказалось, на них нельзя перевести деньги, при этом весь остальной функционал работает.
Позвонил узнать, в чем дело. Сказали, что они такие вопросы по телефону не решают, нужно приходить в отделение. Поехал в отделение, сидел в очереди почти 2 часа. В итоге сотрудник банка мне сказал, что они вообще не знают в чем дело и ничем помочь не могут, я должен обратиться напрямую в ЦБ. Вышел из отделения, позвонил на горячую линию. Никакой информации у них нет, ничего они не могут, это инициатива ЦБ. Звоните им
В итоге позвонил в ЦБ. Там сказали, что:
1. Инициативы от них не бывает. Это всегда какое-то дело в МВД, либо запрос банка о блокировке.
2. Банк обязан был принять от меня заявление и отправить уже в ЦБ. Сотрудник мне прям сказал, что они ничего сделать не могут
Я никакой незаконной деятельностью не занимаюсь и мошенничеством тоже. ЗП официальная, белая. Переводы мне какие-то редко приходят, в основном от девушки или от родителей. Единственное, что я подозреваю, это то, что мне друг вернул долг в размере 100000 рублей 2 дня назад как раз на Альфа-Банк. Я перевел их себе же на другой банк, потому что Альфа-банком пользуюсь редко. При этом ни мне, ни другу, никто не звонил. Друг никаких заявлений не писал, он просто перевел свои деньги. А меня просто заблокировали незаконно непонятно за что. И то я не уверен, что это из-за данной операции, потому что информацию никто мне предоставить не может, а к другим операциям как будто невозможно придраться - там переводы от родных до 10000 рублей ,да и то редкие.
В итоге банк нарушил свои обязанности и законы:
1. Ограничил доступ к личному кабинету, хотя в ФЗ-161 сказано, что если нет мошенничества и заявления (а этого нет), то банк обязан ограничить только входящие переводы. А Альфа-Банк ограничил все. Это подтверждается тем, что другие банки ничего не заблокировали, спокойно могу переводить деньги другим людям, расплачиваться картой
2. Банк отказался помочь мне в деле отправки заявления в ЦБ, хотя ЦБ сказал, что банк обязан принять заявление. И другие банки готовы это сделать. Почему пытаюсь через Альфу – мне кажется, что это их рук дело, потому что из других источников нет никаких догадок, почему мои какие-то действия признали мошенническими (или почему там мне заблокировали, информацию никто не дает)
3. Ну и просто сервис на нуле. Просто так пришел в отделение, сказать ничего не могут, помочь ничем не могут. Делайте выводы сами
Я полагаю, что включение в список ФЗ-161 является незаконным и безосоновательным. Вся моя деятельность является законной. Ни одного из предусмотренных ФЗ "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ оснований для включения меня в соответствующий перечень Банка России не имеется.
В связи с вышеуказанным прошу:
1. Предоставить информацию о причинах включения меня в базу данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента;
2. Предоставить информацию о том, какие действия должны быть произведены для исключения меня из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и снятия наложенных ограничений;
3. Передать информацию Банку России о необходимости исключить меня из база данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и снятия наложенных ограничений

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Мне помогли разобраться как перевести деньги из банка в другой банк
8 октября я написал в поддержку чата альфа банка так как не мог понять как перевести деньги по номеру телефона со своего счета. И ответ быстро нашелся, спасибо тех поддержи что так...
Помощь сотрудника Альфа банка
Хочу выразить благодарность сотруднику Ангелине за профессиональную помощь в разъяснении условий банковской акции. Обратилась в чат поддержки 14 октября, так как не смог...
Быстрое решение
6 июля у меня возникла проблема, а именно сняли комиссию за пополнение через терминал. Около 3 часов дня я пошёл в банкомать, чтобы положить деньги на дебетовую карту, пополнял...
Услуги
20 апреля написала в чат приложения, чтобы разобраться с платными услугами - хотела разобраться как их отключить, чтобы не списывались деньги со счёта. Альфа-помощник быстро...
Помогли вернуть деньги за коммисию
Сегодня днем заметила списание за перевод, задумалась, не поняла про какой перевод. Написала в поддержку, объяснила ситуацию,сразу же ответили и объяснили почему. Из-за того что...
Специалисты помогают разобраться во многих ситуациях
Добрый день! Обращалась в банк 17 апреля 2025 года по поводу ошибочного подключения сообщений-уведомлений об операциях без моего участия. Оператор Марина обьяснила, что произошла...