О работе сотрудников отдела взыскания
Второй раз у меня возникли затруднения с оплатой регулярного платежа по кредитной карте Альфа-Банка. Из-за этого снова допущена просрочка. Сначала по факту просрочки после 9ч утра приходит уведомление о задолженности, после этого начинаются звонки из отдела взыскания. 30.09.2025 около 8:30 было два звонка, на которые я не смог ответить и перезвонил позже. Время ожидания ответа от Банка - 10-15 секунд. Ответил сотрудник отдела взыскания Тимур. Представился, сообщил о записи разговора и попросил подтвердить мою личность. После этого озвучил сумму просроченной задолженности, узнал о предполагаемых сроках и способе её погашения, зафиксировал мои ответы и на том разговор завершился. Говорили чуть более 1 минуты. Спустя 2 часа снова пришёл звонок, на который я сразу ответил и сотрудница отдела взыскания, имени которой я не запомнил, уточнив мою личность, сразу же, без продолжения разговора, принесла свои извинения за повторный звонок, увидев, что со мной ранее уже контактировал её коллега. Разговор занял менее 30 секунд. Характерно, что уже второй раз сотрудники отдела взыскания Альфа-Банка приносят извинения при повторном прозвоне. Работают, действительно, очень корректно и к постоянным клиентам Банка даже при допущении просрочек отношение весьма лояльное и уважительное. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что кредитные линии по картам мне всё-таки заблокировали, во избежание увеличения задолженности, по которой возникли трудности с обслуживанием долга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Открытие кредитной карты
Добрый день. Несколько дней пыталась оформить онлайн заявку на кредитную карту, заявку одобрили, но никак не получалось завершить оформление и выбрать место получения. Позвонил...
Обращение по операции
04 октября 2025 года увидела в истории операций списание, которого по моему мнению быть не должно, через чат написала обращение, чтобы ее оспорить, результат превзошел ожидания...
Комбо карта, снятие наличных в банкомате
9августа обратилась в чат Альфа-банка.Проблема заключалась в том что я не могла снять наличные с комбо карты кредитной когда прикладывала карту не высвечивались счета ,хотя по...
Возврат комиссии
26 сентября 2025 г. в истории кредитной карты я заметила странную графу -резерв по счёту 990 рублей. Как мне объяснила оператор Алина , это комиссия за годовое обслуживание. Я...
Спасибо Альфа-Банку
28 августа, в 20:14 по саратовскому времени, обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом: как формируются обязательные платежи по кредитной карте и в каком порядке следует их...
Заявка на карту
Ранее оставил заявку на кредитную карту в Альфа-банке, и сегодня 2 октября решил уточнить её статус, т. к. он отображался некорректно (не было ни даты, ни места, в котором бы...
Отключение кредитного лимита
18 сентября я обратилась в чат банка для того, чтобы мне помогли отключить кредитный лимит по карте. Сотрудница Анна успешно помогла мне в этом вопросе. Отвечала быстро, на...