О работе сотрудников отдела взыскания

04.10.2025 09:26
150
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй раз у меня возникли затруднения с оплатой регулярного платежа по кредитной карте Альфа-Банка. Из-за этого снова допущена просрочка. Сначала по факту просрочки после 9ч утра приходит уведомление о задолженности, после этого начинаются звонки из отдела взыскания. 30.09.2025 около 8:30 было два звонка, на которые я не смог ответить и перезвонил позже. Время ожидания ответа от Банка - 10-15 секунд. Ответил сотрудник отдела взыскания Тимур. Представился, сообщил о записи разговора и попросил подтвердить мою личность. После этого озвучил сумму просроченной задолженности, узнал о предполагаемых сроках и способе её погашения, зафиксировал мои ответы и на том разговор завершился. Говорили чуть более 1 минуты. Спустя 2 часа снова пришёл звонок, на который я сразу ответил и сотрудница отдела взыскания, имени которой я не запомнил, уточнив мою личность, сразу же, без продолжения разговора, принесла свои извинения за повторный звонок, увидев, что со мной ранее уже контактировал её коллега. Разговор занял менее 30 секунд. Характерно, что уже второй раз сотрудники отдела взыскания Альфа-Банка приносят извинения при повторном прозвоне. Работают, действительно, очень корректно и к постоянным клиентам Банка даже при допущении просрочек отношение весьма лояльное и уважительное.  Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что кредитные линии по картам мне всё-таки заблокировали, во избежание увеличения задолженности, по которой возникли трудности с обслуживанием долга.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-07T11:36:15+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
200 529
отзыва
197 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Открытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Несколько дней пыталась оформить онлайн заявку на кредитную карту, заявку одобрили, но никак не получалось завершить оформление и выбрать место получения. Позвонил... Читать полностью

04.10.2025

Обращение по операции

Оценка 5

04 октября 2025 года увидела в истории операций списание, которого по моему мнению быть не должно, через чат написала обращение, чтобы ее оспорить, результат превзошел ожидания... Читать полностью

04.10.2025

Комбо карта, снятие наличных в банкомате

Оценка 5

9августа обратилась в чат Альфа-банка.Проблема заключалась в том что я не могла снять наличные с комбо карты кредитной когда прикладывала карту не высвечивались счета ,хотя по... Читать полностью

04.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

26 сентября 2025 г. в истории кредитной карты я заметила странную графу -резерв по счёту 990 рублей. Как мне объяснила оператор Алина , это комиссия за годовое обслуживание. Я... Читать полностью

04.10.2025

Спасибо Альфа-Банку

Оценка 5

28 августа, в 20:14 по саратовскому времени, обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом: как формируются обязательные платежи по кредитной карте и в каком порядке следует их... Читать полностью

04.10.2025

Заявка на карту

Оценка 5

Ранее оставил заявку на кредитную карту в Альфа-банке, и сегодня 2 октября решил уточнить её статус, т. к. он отображался некорректно (не было ни даты, ни места, в котором бы... Читать полностью

04.10.2025

Отключение кредитного лимита

Оценка 5

18 сентября я обратилась в чат банка для того, чтобы мне помогли отключить кредитный лимит по карте. Сотрудница Анна успешно помогла мне в этом вопросе. Отвечала быстро, на... Читать полностью

04.10.2025