Ответы на интересующие вопросы
Я не так давно пользуюсь дебетовой Альфа картой.Слышала от знакомых о хороших условиях пользования и кэшбэках и всё таки решилась её открыть и ни капли не пожалела! Выбрала категории и стала ей оплачивать покупки. Дополнительной категорией мне назначили 3 % на коммунальные платежи, это очень выгодно! Я оплатила коммуналку и обратила внимание в истории, что кэшбэк не был начислен. 23 го сентября я решила обратиться в чат банка, где консультант Диана, мне сразу ответила и объяснила, что кэшбэк с коммунальных платежей начисляют в течение нескольких дней и нужно просто подождать. И действительно через день мне вернулся кэшбэк в размере 3х % от суммы платежа! Очень приятно, что в чате работают такие квалифицированные специалисты, которые всегда могут быстро и вежливо ответить на все интересующие вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оперативно и чётко
Доброго дня. Хочу отметить грамотно организованную работу и обслуживание клиентов Алфа банка. Обратился в чате банка в приложении с просьбой о возврате комиссии за обслуживание...
Помощь с заменой кжшбэка
30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила...
Оперативно помогли
4 августа обратился в поддержку Альфа банка узнать о сроках зачисления кеш бека. Мне оперативно ответила оператор Валерия и все рассказал. Кеш бек начислили в обещанную дату в...
Кешбек
1 сентября обратился в чат Альфа-Банка по вопросам лимита кешбэка, сотрудница Анастасия оперативно решила мою проблему,благодаря ей, я теперь всегда буду подключать подписку...
Решено без проблем
Обращалась к оператору через онлайн чат 10 сентября по вопросу отключения подписки и возврата денег. Пропустила срок отключения и списали 399 рублей. Обратилась на следующий день...
Отображение правильного кэшбэка
27 сентября обратился в чат поддержки с вопросом о том, почему мне не рассчитали кэшбэк 50% за покупку во Вкусно и точка, хотя прошло уже 10 дней, а ничего не отображалось...
Вопрос о категории покупки и кешбеке
Совершил оплату 12.09.2025 по категории фастфуд. Категория отобразилась в чеке другая, к тому же и город совершения операции ошибочный. Обратился на онлайн-поддержку с разъяснением...