отключение опций

05.10.2025 12:58
74
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 29 августа 2024 года около 10:30 я обратился в чат мобильного банка, чтобы уточнить, какие платные сервисы подключены к моей дебетовой карте.

Меня проконсультировала специалист Анастасия, которая подробно и оперативно дала всю необходимую информацию. Она разъяснила, что у меня активирована опция «Бесплатные переводы», и подробно рассказала об условиях: услуга бесплатна первые два месяца, а далее, если ежемечные расходы по карте составляют меньше 10 000 рублей, снимается абонентская плата в размере 149 рублей. Поскольку эта услуга мне не нужна, Анастасия предложила её отключить.

Запрос на отключение была передана специалисту Злате, которая promptly выполнила отключение услуги.

Хотел бы выразить благодарность обеим сотрудницам за их высокий профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Они доступно объяснили все нюансы, предложили оптимальное решение, и я остался очень доволен качеством обслуживания в мобильном банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-05T12:58:32+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
188 875
отзыва
185 737
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Проблема с переводом

Оценка 5

У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник... Читать полностью

01.10.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

25 сентября 2025года у меня списалось 90руб за какую то подписку "уведомления об операциях", я написал в чат поддержки, объяснил всю ситуацию что мне при оформлении карты сотрудник... Читать полностью

01.10.2025

Высокий уровень сервиса и лояльность

Оценка 5

обратилась в поддержку банка 24.07 по вопросу неначисления кешбэка по достаточно крупной операции -- оплата путешествия. оплата была произведена картой, но кэшбек по данной... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

17 сентября 2025 года примерно в 22 ч. 13 минут оплачивала заказ косметики эйвон на сайте, банк трижды отклонил операцию по оплате. Написала в онлайн поддержку, откликнулась Елена... Читать полностью

30.09.2025

Вернули списанную ранее комиссию на мой счёт

Оценка 5

28 сентября я обратилась в чат мобильного банка, номер обращения A2509286900, для возврата на счёт списанной комиссии за внесение личных денежных средств через банкомат банка... Читать полностью

28.09.2025

Вопрос по расчету кешбека

Оценка 4

18 сентября я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом о перерасчете по нескольким позициям. Я совершала покупки еды, которые попадали под категорию... Читать полностью

28.09.2025

Банкомат не вернул деньги

Оценка 5

В августе у меня сложилась не очень ситуация,я пошла закинуть денег в банкомат,а по итогу банкомат выдал сбой и деньги которые я закинула остались там,там была достаточно большая... Читать полностью

28.09.2025