Перевод не на ту карту
Отзыв о модераторе Банки.ру | Выражаю огромную благодарность Анастасии!
В какой ситуации обратился:
В конце прошлого месяца(октябрь 2024 г.) я столкнулся с очень неприятной и стрессовой ситуацией. Совершая онлайн-платеж за услуги хостинга через мой банк, я по ошибке отправил 15 000 рублей на счет незнакомого человека. Опечатка в номере телефона – и деньги ушли не туда. Я в панике сразу позвонил в службу поддержки своего банка, но мне вежливо, но твердо объяснили, что без согласия получателя они не могут ничего сделать и посоветовали решать вопрос напрямую с ним. А как его найти, если у тебя только номер счета?
Куда обращался:
В полном отчаянии я полез в интернет с запросом«что делать, если перевел деньги не на тот счет». В нескольких статьях и на форумах мне попался совет обратиться к модераторам на Банки.ру. Я нашел на сайте раздел «Вопросы и ответы» и создал новую тему, подробно описав свою проблему. Я не надеялся на успех, но это была последняя инстанция.
О работе модератора:
Моим вопросом занималась модератор по имениАнастасия. Ее помощь была не просто формальной. Во-первых, она очень быстро откликнулась – мой вопрос был проверен и одобрен в течение часа, что сразу придало ему видимости. Во-вторых, Анастасия не просто пропустила пост, а активно участвовала в его судьбе. Она дала мне развернутый комментарий, уточнив юридические аспекты и пошаговый план действий: как составить грамотное письмо-запрос в банк получателя, на какие нормативные акты ссылаться.
Но главное – она связалась с пользователем, на счет которого ушли деньги (видимо, через личные сообщения на платформе), и вежливо объяснила ему ситуацию. Я сам не мог этого сделать, так как у меня не было доступа к его профилю. Буквально через сутки этот пользователь вышел со мной на связь! Оказалось, он тоже был в недоумении, увидев непонятный перевод, и готов был вернуть средства. Мы все уладили.
Обслуживание:
Обслуживание со стороны Анастасии превзошло все мои ожидания.Это был не просто «цифровой надзиратель», а настоящий проактивный помощник. Она проявила человеческое участие, профессионально разобралась в проблеме и выступила в роли независимого и доверенного посредника. Ее действия были быстрыми, четкими и, что важно, абсолютно бесплатными для меня.
Спасибо Банки.ру за то, что в вашей команде работают такие специалисты, как Анастасия. Она не просто выполняет свою работу – она реально помогает людям в сложных ситуациях, куда официальные структуры часто боятся или не хотят вмешиваться. Очень рекомендую обращаться к модераторам портала, если вы столкнулись с похожей проблемой!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат комиссии
02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо...
Проблема с переводом
У меня была проблема, я перевела себе с карты Сбера по СПБ деньги на карту Альфа, в истории эта операция отображалась, но на балансе нет. Я обратилась в онлайн чат и помощник...
Вернули деньги за подписку
25 сентября 2025года у меня списалось 90руб за какую то подписку "уведомления об операциях", я написал в чат поддержки, объяснил всю ситуацию что мне при оформлении карты сотрудник...
Высокий уровень сервиса и лояльность
обратилась в поддержку банка 24.07 по вопросу неначисления кешбэка по достаточно крупной операции -- оплата путешествия. оплата была произведена картой, но кэшбек по данной...
Кэшбэк за покупки
Добрый день! 24 августа обратился в чат Альфа банка. в 14:07 я написал , о том что покупка от 18 августа не прошла по категории активный отдых и покупка от 20 августа не прошла...
Сервис заправки
Добрый день. 5 сентября обратился в чат Альфа банка. К диалогу в 15:56 подключился Михаил. 31 августа я воспользовался сервисом заправки. Была акция кэшбэк в сервисе от банка 10...
Возврат денежных средств
20 сентября написал в чат по поводу списание денег за Яндекс плюс,списали 100.Я сразу же написал в поддержку и они все мне разъяснили,после того преддожили мне сделать возврат...