Берегитесь услуги "Индикатор риска" - рискуете потерять деньги

07.10.2025 12:38
205
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Абсолютно разочаровалась в данном банке. Клиентоориентированность - 0%, желание списать денег 100%.

14 августа я подключила услугу "Индикатор риска" в день открытия счета. Часто такие вещи происходят буквально на автомате, но как только я увидела стоимость услуги (780 рублей в месяц) и осознала ее бесполезность, я сразу же попробовала ее отключить (мне приходил смс код, который удалось ввести только со второго раза).

Поскольку первый месяц услуги все равно бесплатный, смс об отключении услуги не приходит, а код для ее отключения я вводила, я пребывала в святом неведении о том, что услуга все же не отключена до 27 сентября, когда с меня списали за нее деньги. Обнаружив списание за услугу 28 сентября, я обратилась в техподдержку с вопросом, потому что никаких уведомлений ни о предстоящем списании за платную услугу (как делают уважающие своих клиентов банки), ни даже о факте списания не было.

Оператор Мария предложила отменить услугу, что я и сделала, но тут уже конечно признаю, моя ошибка, что я даже предположить не могла, что в момент отключения услуги, с меня спишется стоимость за полный месяц, при отключении услуги, особенно с учетом того, что отмена была на !!!следующий!!! день, после предыдущего списания. Конечно в любом случае отключать бы услугу пришлось, потому что платить 800 рублей в месяц непонятно за что не очень хочется, но до сих пор не ясно - за какой месяц списана оплата в данном случае: 14.08-14.09 (бесплатный период), 27.09 списание видимо за период 14.09-14.10, а вот 28.09 списание - за что? За то, что ошиблась первый раз и в принципе согласилась попробовать эту услугу? Меня переключили на Гельгине, которая постаралась хоть как-то погасить эмоции за несправедливость двойного списания и оформила обращение по данному вопросу, чтобы рассмотрели возможность полного или хотя бы частичного возврата списанной комиссии. 

Эмоции немного утихли, в понедельник приходит ответ на обращение: сама подключила, сама разбирайся, все списано по тарифу. Даже указали, когда именно подключила (14.08). Я пошла проверять смс и вот тут-то и поняла, в чем главный подвох - у меня были смс на отключение этой услуги, тоже от 14.08. А следовательно я пыталась ее отключить, но она очень удобно для банка "не отключилась". И я пошла проверять, а отключена ли услуга сейчас (после отключения 28.09) и вот сюрприз, она по прежнему была в статусе "подключена", хотя в этот раз за ее отключение даже списались деньги... Кстати, что в тот раз, что сейчас смс об отключении услуги так и не пришло.

Обнаружив, что услуга не отключается даже после уплаты комиссии за ее отключение, я написала возражение на результат рассмотрения обращения, так как опять оказавшись в ситуации, что услуга не отключена не смотря на мои действия, я была возмущена еще больше.

В ответ на мое возражение я была послана со своими возражениями и вопросами на Горячую линию банка и даже здесь мне ответили, что все списано по условиям тарифа.

Что ж, другого решения видимо не будет, но может хоть кого-то мой отзыв убережет от двойного списания.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-08T23:04:37+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и уже вернули комиссию вам на счёт. Хотим отметить, что списали её по условиям вашего тарифа, пункт 1.13.1.1. Также проверили консультацию сотрудников чата и не нашли ошибок, сотрудники предоставили вам верную информацию.
user-469817549367
2025-10-08T09:54:12+03:00
Добрый день! 08.10 проблема все-таки была решена - Банк принял положительное решение по компенсации списанной комиссии. Претензии снимаются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
230 964
отзывов
212 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия. Я попросил возмещение средств за оплату услуг, что было рассмотрено почти моментально и деньги были возмещены. Спасибо банку за... Читать полностью

17.10.2025

Нестандартные вопросы в чате

Оценка 5

16 октября обратилась в чат с вопросом об оплате налогов самозанятого, так как хотела, чтобы этот платеж зачли для возврата кешбэка и бонусов. Сначала мне отвечал Альфа-помощник... Читать полностью

16.10.2025

Выше всяких похвал! Решили вопрос с кешбеком за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа-банка! Сегодня столкнулась с тем, что кешбек за рекомендацию карты не был начислен. Обычно в таких ситуациях начинается... Читать полностью

10.10.2025

Непонятные условия при открытии счета по реферальной ссылке

Оценка 4

В середине сентября решил открыть ИП на НПД для собственных нужд. Решили это сделать с другом через реферальную ссылку и получить х2 за регистрацию бизнеса и последующие открытие... Читать полностью

03.10.2025

Возврат комиссии альфа-смарт

Оценка 4

у меня 1 октября сняли с моего счета в альфа банке комиссию 399 рублей, за подписку альфа смарт, я подписку не подключал и поэтому написал в чате банка обращение об отключении... Читать полностью

02.10.2025

Как я заказала Апельсиновую карту и попала на скрытую комиссию

Оценка 5

Вчера я заказала через приложение Апельновую карту. Банк сработал быстро.Карту доставил курьер на следующий день, т.е сегодня. Курьер позвонил.Договорись об удобном времени для... Читать полностью

01.10.2025

Помогли вернуть комиссию за смс уведомления 📣

Оценка 4

23.09.2025 в 04:14 в чат банка в связи с тем что у меня списали комиссию за смс уведомления (которую я отключал когда начал пользоваться картой) я задал сотруднику Андрею вопрос по... Читать полностью

01.10.2025