Благодарность за быструю обратную связь сотрудников Альфа-банка

09.10.2025 13:04
138
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02 октября написала в чат Альфа банка по вопросу начисления кэшбека за оплаченные коммунальные услуги 29 сентября. Сотрудник чата помощи Лидия своевременно и быстро развеяла мои сомнения и объяснила, что условия оплаты коммунальных услуг соблюдены, кэшбек будет начислен от 3 до 10 дней. Второй раз обращаюсь в чат поддержки за помощью и дважды получаю лаконичный, а самое главное быстрый, ответ. Вежливые сотрудники помогают быстро решить проблему. Действительно кэшбек был начислен чуть позже. Спасибо, Лидия! Спасибо, Альфа банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T10:00:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-12T16:17:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
203 381
отзыв
200 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Комиссии

Оценка 5

7 октября обратилась в банк из за вычета комиссии за перевод, сотрудник банка быстро среагировал и мне вернули деньги и предоставили отчётность возврата, хотя как выяснилось о... Читать полностью

09.10.2025

Качественное обслуживание специалистов Альфа банка

Оценка 5

Сегодня, 09 сентября 2025 г. в 16.47 в чате приложения банка попросила чат-бот соединить со специалистом. Практически мгновенно на связь вышел Александр. Мне нужна была справка о... Читать полностью

09.10.2025

Сотрудник помог вернуть списанные деньги

Оценка 5

1. 8 октября 2024 года, у меня списали комиссию за обслуживание "непонятные списания" и которые были для меня последними  2. обратилась в чат поддержку, переключили на сотрудника... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с приложением

Оценка 5

Хочу отметить прекрасную работу сотрудника, который консультировал меня при получении карты. У меня возникли трудности со скачиванием и настройкой мобильного приложения, не... Читать полностью

09.10.2025

Оказали помощь в смене пароля

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой достаточно важный вопрос.  У меня образовалась необходимость смены пароля от Личного... Читать полностью

09.10.2025

Реквизиты „под рукой”!

Оценка 5

18 августа срочно потребовались реквизиты моего счета в банке. По не опытности долго не мог найти их, пока не обратился в чат с банком мобильного приложения. Сотрудник Карина... Читать полностью

09.10.2025