Благодарность за быструю обратную связь сотрудников Альфа-банка
02 октября написала в чат Альфа банка по вопросу начисления кэшбека за оплаченные коммунальные услуги 29 сентября. Сотрудник чата помощи Лидия своевременно и быстро развеяла мои сомнения и объяснила, что условия оплаты коммунальных услуг соблюдены, кэшбек будет начислен от 3 до 10 дней. Второй раз обращаюсь в чат поддержки за помощью и дважды получаю лаконичный, а самое главное быстрый, ответ. Вежливые сотрудники помогают быстро решить проблему. Действительно кэшбек был начислен чуть позже. Спасибо, Лидия! Спасибо, Альфа банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Комиссии
7 октября обратилась в банк из за вычета комиссии за перевод, сотрудник банка быстро среагировал и мне вернули деньги и предоставили отчётность возврата, хотя как выяснилось о...
Качественное обслуживание специалистов Альфа банка
Сегодня, 09 сентября 2025 г. в 16.47 в чате приложения банка попросила чат-бот соединить со специалистом. Практически мгновенно на связь вышел Александр. Мне нужна была справка о...
Сотрудник помог вернуть списанные деньги
1. 8 октября 2024 года, у меня списали комиссию за обслуживание "непонятные списания" и которые были для меня последними 2. обратилась в чат поддержку, переключили на сотрудника...
Помогли разобраться с приложением
Хочу отметить прекрасную работу сотрудника, который консультировал меня при получении карты. У меня возникли трудности со скачиванием и настройкой мобильного приложения, не...
Оказали помощь в смене пароля
Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой достаточно важный вопрос. У меня образовалась необходимость смены пароля от Личного...
Реквизиты „под рукой”!
18 августа срочно потребовались реквизиты моего счета в банке. По не опытности долго не мог найти их, пока не обратился в чат с банком мобильного приложения. Сотрудник Карина...