Сотрудники в отделении отказываются заводить заявку на рефинансирование
08 октября 2025 года обратился в Отделение ПАО «Альфа Банк» по адресу
г. Казань, ул. Декабристов, д. 129 по вопросу консультации и подачи заявки на рефинансирование кредита. Сотрудник банка сразу отказал в подаче заявке на рефинансирование заявке. Предложил подать заявку под залог недвижимости. Я постарался объяснить сотруднику, что данная программа мне не подходит, т.к основная цель кредитовании состоит в уменьшение финансовой нагрузки по причине потери работы. Несмотря на это сотрудник банка категорически отказался принять заявку, мотивируя отсутствием соответствующей программы кредитования в банке. Мне пришлось проявить настойчивость и продемонстрировать переписку мобильного приложения банка. В переписке были условия программы рефинансирования. Как итог сотрудник согласился оформить заявку. В качестве подтверждающего документа потери работы, отправил на рабочую почту электронную трудовую. Пару минут и заявка была подана со слов сотрудника и спустя 5 минут сотрудник заявил, что моя заявка была отклонена, хотя никакой официальной информации относительно подачи и рассмотрения заявки мной получено не было. Ни одно уведомление или SMS-сообщение от банка не поступило, несмотря на обязательность информирования клиента согласно правилам предоставления банковских услуг.
Далее последовала попытка урегулировать возникшую проблему путем подачи письменного обращения непосредственно в отделении банка. Мне был выдан стандартный бланк для изложения претензий, однако данная жалоба не была зарегистрирована и учтена банком, о чём стало известно впоследствии при обращении на горячую линию банка через мобильное приложение.
Полученная информация от горячей линии подтверждает факт отсутствия зарегистрированных заявок на кредит и моего обращения оставленного банка, что ставит под сомнение саму процедуру обработки заявлений в данном отделении банка.
И в заключение каким образом клиент банка может быть оповещен о заявке на кредит в отделение банка?
Я выражаю крайнее недовольство уровнем обслуживания в вашем отделении и надеюсь на конструктивное решение сложившейся ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Оперативное решение вопроса
Поделюсь впечатлением о работе банка. В сентябре месяце мноб был оформлен потребительский кредит в Альфа банке, при выводе денежных средств, личный кабинет был заблокирован...
Операторы Альфа-банка лучшие в своём деле
15 сентября текущего года у меня возникла насущная потребность выяснить точную сумму, необходимую для полного досрочного погашения моего кредитного обязательства. Этот вопрос был...
Благодарна оператору Рамилю т.н 0****3
Обращалась 30.09.2025 примерно в 12:49 мск на горячую линию банка, изначально меня некорректно проконсультировал другой оператор и перевел в другой отдел на Рамиля (табельный 0***3...
Частичное погашение кредита наличными
11 августа 2025 вносила частичное погашение кредита наличными При осуществлении операции не поняла как лучше поступить, сократить срок или уменьшить сумму, срок оставляя тот же...
Платеж по кредиту
16 июня столкнулся с проблемой, не опасной, но неприятной: платеж по кредиту списали, но в списке платежей не отметили. Написал в поддержку, сначала пытался узнать у чат-бота, но...
Помощь с кредитным каникулами
24.09 обратилась в отделение на пер. 1905г. по вопросу подключения кредитных каникул на срок 6 месяцев (в приложении даёт только 3 месяца), приехала после работы примерно за час до...
Помощь в кредите
10 сентября обратилась в чат банка ,что бы мне помогли подобрать потребительский кредит и рассказали подробно обо всех условиях банка. мы опервьивно ответили в чате , и подробно...