Сотрудники в отделении отказываются заводить заявку на рефинансирование

09.10.2025 20:50
26
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

08 октября 2025 года обратился в Отделение ПАО «Альфа Банк» по адресу 

г. Казань, ул. Декабристов, д. 129 по вопросу консультации и подачи заявки на рефинансирование кредита. Сотрудник банка сразу отказал в подаче заявке на рефинансирование заявке. Предложил подать заявку под залог недвижимости. Я постарался объяснить сотруднику, что данная программа мне не подходит, т.к основная цель кредитовании состоит в уменьшение финансовой нагрузки по причине потери работы. Несмотря на это сотрудник банка категорически отказался принять заявку, мотивируя отсутствием соответствующей программы кредитования в банке. Мне пришлось проявить настойчивость и продемонстрировать переписку мобильного приложения банка. В переписке были условия программы рефинансирования. Как итог сотрудник согласился оформить заявку. В качестве подтверждающего документа потери работы, отправил на рабочую почту электронную трудовую. Пару минут и заявка была подана со слов сотрудника и спустя 5 минут сотрудник заявил, что моя заявка была отклонена, хотя никакой официальной информации относительно подачи и рассмотрения заявки мной получено не было. Ни одно уведомление или SMS-сообщение от банка не поступило, несмотря на обязательность информирования клиента согласно правилам предоставления банковских услуг.

Далее последовала попытка урегулировать возникшую проблему путем подачи письменного обращения непосредственно в отделении банка. Мне был выдан стандартный бланк для изложения претензий, однако данная жалоба не была зарегистрирована и учтена банком, о чём стало известно впоследствии при обращении на горячую линию банка через мобильное приложение.

Полученная информация от горячей линии подтверждает факт отсутствия зарегистрированных заявок на кредит и моего обращения оставленного банка, что ставит под сомнение саму процедуру обработки заявлений в данном отделении банка.

И в заключение каким образом клиент банка может быть оповещен о заявке на кредит в отделение банка? 

Я выражаю крайнее недовольство уровнем обслуживания в вашем отделении и надеюсь на конструктивное решение сложившейся ситуации. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
193 358
отзыва
190 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Поделюсь впечатлением о работе банка. В сентябре месяце мноб был оформлен потребительский кредит в Альфа банке, при выводе денежных средств, личный кабинет был заблокирован... Читать полностью

30.09.2025

Операторы Альфа-банка лучшие в своём деле

Оценка 5

15 сентября текущего года у меня возникла насущная потребность выяснить точную сумму, необходимую для полного досрочного погашения моего кредитного обязательства. Этот вопрос был... Читать полностью

30.09.2025

Благодарна оператору Рамилю т.н 0****3

Оценка 5

Обращалась 30.09.2025 примерно в 12:49 мск на горячую линию банка, изначально меня некорректно проконсультировал другой оператор и перевел в другой отдел на Рамиля (табельный 0***3... Читать полностью

30.09.2025

Частичное погашение кредита наличными

Оценка 5

11 августа 2025 вносила частичное погашение кредита наличными При осуществлении операции не поняла как лучше поступить, сократить срок или уменьшить сумму, срок оставляя тот же... Читать полностью

28.09.2025

Платеж по кредиту

Оценка 4

16 июня столкнулся с проблемой, не опасной, но неприятной: платеж по кредиту списали, но в списке платежей не отметили. Написал в поддержку, сначала пытался узнать у чат-бота, но... Читать полностью

27.09.2025

Помощь с кредитным каникулами

Оценка 5

24.09 обратилась в отделение на пер. 1905г. по вопросу подключения кредитных каникул на срок 6 месяцев (в приложении даёт только 3 месяца), приехала после работы примерно за час до... Читать полностью

26.09.2025

Помощь в кредите

Оценка 5

10 сентября обратилась в чат банка ,что бы мне помогли подобрать потребительский кредит и рассказали подробно обо всех условиях банка. мы опервьивно ответили в чате , и подробно... Читать полностью

25.09.2025