Курьер Альфа-банка незаконно оформил платную услугу

11.10.2025 18:39
64
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

При доставке карты курьер-представить банка оформлила без моего согласия и информирования меняплтаную подписку Альфа Смарт за 399 рублей в месяц. Первый месяц подписки бесплатный, как пробный период. Поэтому я не заметил, что мне оформили какую-то подписку. Странные списания за "комиссию" я обнаружил только через 2 месяца, когда с меня уже успели списать 800 рублей. В ходе разговора с операторами в чате я выяснил, что подписка была оформлена на мой аккаунт в день выдачи карты курьером банка 31 июля 2025 года. Я отправил обращение в в приложении банка с просьбой вернуть мне деньги списанные за пользование подписки, объяснил ситуацию, что подписку мне оформил представить и не проинформировал меня об этом. Мое обращение рассмотрели и отказали мне с формулировкой "Мы не вернем комиссию, так как списали в соответствии с тарифами". А то, что тариф был подключен мне сотрудником банка без моего ведома они даже не учитывали! Надеятся на то, что клиент не заметит списания среди потока своих операций, а если заметит, то на возврат условных 800 рублей заявление в полицию писать никто не пойдет. На многочисленные требования рассмотреть ситуацию еще раз в поддержке банка меня отсылали к тарифам банка, отказывая в пересмотре обращения. В первый раз сталкиваюсь с таким безразличным отношением к клиенту банка и к репутации компании. Когда, аналогичные ситуации с некорректными списаниями возникали в других банках, всегда при рассмотрении ситуации шли на встречу клиенту и возвращали комиссии. Но тут списания произошли из-за по сути незаконных действий сотрудницы банка, которая без информирования клиента подключила платные услуги. Казалось бы, что в такой ситуации банк тем более должен был сделать все возможно, чтобы сгладить ситуацию перед клиентом. Но не в случае Альфа-банка! Им, видимо, 800 рублей за комиссии важнее, как, и их курьерам, закрывающим свои КПД планы, не удивлюсь если они кредиты без согласия клиента оформляют.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
195 304
отзывов
192 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

02.10.25 я написала в чате приложения Альфа-Банк, чтобы отключили услугу смс-уведомления, потому что она непонятно, как была подключена, я сама это не подключала, видимо... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с Alfa Pay

Оценка 5

Несколько раз пыталась самостоятельно сделать оплату Alfa Pay и всё вот безуспешно. И сегодня (1 октября) решила обратиться с этой проблемой в онлайн-чат. Сотрудница банка... Читать полностью

01.10.2025

Быстрая отмена подписки "Альфа Смарт" через чат

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу поделиться свежим и очень позитивным опытом взаимодействия с поддержкой Альфа-Банка. Являюсь клиентом не так давно, но уже успел оценить, насколько здесь все... Читать полностью

01.10.2025

Возврат комиссии за подписку

Оценка 5

Добрый день , обратилась с притензией 1.10.2025 о списании комиссии 399 р , за альфа смарт , была не предупреждена о списании .сотрудник самостоятельно подключил услугу, решили... Читать полностью

01.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

Сегодня с меня списали комиссию ща уведомления 99 рублей, сразу написала в чат, попросила отключить уведомления, так как я их её прдключала, наверное при оформлении карты... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с вопросом

Оценка 5

13 сентября 2025года я обратилась с просьбой решить ситуацию . В этот день я обнаружила что нет альфы карты , была потеря. Обратилась через онлайн чат , объяснила ситуацию... Читать полностью

01.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

1 октября обнаружиа, что с моей карты списали комиссию за СМС-уведомления, хотя мне не сообщали о подключении этой услуги. Обратиласт в чат поддержки. Вопрос решили за минуту... Читать полностью

01.10.2025