Альфа-банк: никому не посоветую

11.10.2025 23:39
233
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Альфа-банка. Банк проводит акцию "Деньги Вам и друзьям" по привлечению новых клиентов и я отправил ссылку-рекомендацию на дебетовую карту своему "другу" (т.е. жене).

Заранее узнал подробности, что карту в рамках акции можно будет получить и в офисе банка.

В субботу утром жена обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербурга, Каменноостровский проспект дом 41.

Девушка-операционист (банк без труда может определить её имя) начала оформлять карту. А потом говорит, что может отдать карту клиенту ТОЛЬКО после настройки операционистом личного кабинета в приложении Альфа-банка, т.е. на телефоне жены. После отказа жены (жена сказала, что сможет сделать это самостоятельно дома) операционист ответила, что значит карту ей не выдадут (и отложила карту в сторону). 

Жена сообщила, что оформляет карту по моей рекомендации и позвонила мне. При моём звонке работница банка продолжала говорить о наличии в банке Регламента, требующего ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать настройку личного кабинета силами сотрудников банка. При этом она упомянула про активацию карты, выбор кешбека. 

Жена ещё раз сказала, что кешбек она сможет выбрать самостоятельно и дома, но сотрудница была непреклонна. 

Я попытался спросить в чём заключается настройка личного кабинета, т.е. попросил перечислить ВСЕ действия, которые сотрудница хочет сделать в ЧУЖОМ телефоне, при чём в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ БАНКА.

После моего этого вопроса начался настоящий цирк: сотрудница сказала, что жена находится под влиянием третьего лица и никакую карту она ей не отдаст. 

При этом "смешно", что:

- она и так ранее не собиралась отдавать карту, а здесь у неё уже был придуман более "благовидный" предлог;

- что такая реакция последовала после моего невинного вопроса о том, что она конкретно будет настраивать в чужом телефоне. 

При такой "сторонней" настройке можно:

 - подключить платную подписку "Альфа-смарт";

- подключить платное информирование по операциям;

- открыть брокерский счёт;

- открыть кредитную карту;

- подать заявку на кредит и т.д.

(ранее моему коллеге курьер "Альфа-банка" так и "помогла" открыть брокерский счёт и купить по своему усмотрению акции на 1 000 рублей).

Я, находясь дома, дозвонился на горячую линию, где мне подтвердили, что настройка личного кабинета сотрудниками банка НЕ является обязательной, и посоветовали, чтобы жена сама позвонила на горячую линию непосредственно из банка.

Жена звонила ДВАЖДЫ, но безрезультатно - сотрудница банка прикрывалась "вмешательством третьих лиц". 

При этом, этим "третьим лицом" был человек, который:

- отправил приглашение "другу" стать клиентом банка по проводимой БАНКОМ акции, когда ТРЕТЬИ ЛИЦА "приводят" в банк новых клиентов; 

- многократно себя идентифицировал, в т.ч. звонком из своего приложения на горячую линию банка с объяснением ситуации;

- единственное спросил, что конкретно будет делать работник банка в ЧУЖОМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!! 

Как итог:

- Карту не выдали, но и не надо. Теперь мы и сами не будем получать её через курьера: получать несколько тысяч бонусов в обмен на сомнительное удовольствие, когда ЧУЖОЙ человек что-то делает в твоём телефоне. 

- Я никому никогда не порекомендую Альфа-банк. Мне не надо ситуаций, когда мне потом будет стыдно, что человеку "впарили" дополнительные банковские услуги.

- Не буду для себя делать Альфа-банк в качестве "основного" банка (мне не надо случаев, когда будут "выставляться" в качестве обязательных требований неадекватные условия, а с помощью других сотрудников данную проблему не решить). 

- Не советую "малограмотным" в финансовом отношении людям обращаться в банк (даже в присутствии родственников). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T12:00:12+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-19T12:42:47+03:00
Приветствуем! Не сможем вам подсказать информацию по другому нашему клиенту. Рекомендуем супруге самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуются ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025

Детская карта

Оценка 5

Как только сыну исполнилось 6 лет, решили заказать детскую карту. Так как заехать в сам банк не было времени, Оформили заявку через приложение 18.10.25 поздно вечером выбрав... Читать полностью

19.10.2025