Альфа-банк на стороне клиента
Хочу поблагодарить Альфа-банк за решение моего вопроса с кэшбеком. Позавчера, 11 октября, делал покупки у партнера банка (в день проведения специализированной акции), по итогу, как мне казалось, должен был получить повышенный кэшбек. Однако затем, посмотрев в детали операции, увидел фразу «по этой операции нет кэшбека». В тот же день обратился в чат приложения, где специалист Елена оперативно объяснила мне, что по условиям акции покупка должна быть от 4000 руб., а у меня в этом магазине было 2 платежа (1744 руб. и 2299 руб.). И хотя формально я потратил больше требуемой суммы (4043), однако делить платеж было ошибкой.
Видя мое разочарование ситуацией, специалист Елена предложила составить обращение в профильную службу банка для доначисления кэшбека. Что и было сделано. При этом Елена предупредила, что положительный итог по обращению далеко не гарантирован (я всё-таки нарушил условия акции) и что рассмотрение вопроса может занять несколько дней.
Итог – через несколько минут после обращения на мою карту была зачислена вся сумма кэшбека. В связи с этим я хочу поблагодарить специалиста Елену, а также поблагодарить банк за высокий уровень клиентоориентированности и оперативность. Спасибо вам, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться в правилах начисления кешбэка
7 сентября в 22:17 (Мск+2) я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кешбэка за заправку в Альфа-пятницу. Проблема была в том, что...
Начисление кэшбэка
11 октября оплатила коммунальные услуги, за которые (по условиям альфа банка) должен начислится кэшбэк в размере 3%. Оплата была произведена с приложения, однако она высветилась...
Помогли очень хорошо
9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я...
Быстрая помощь
Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке...
Обратился 27 сентября в поддержку банка
Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в...
Оперативная помощь по 2м вопросам
Сегодня в очередной раз обратился в онлайн чат поддержки альфа-банка. Задал 2 вопроса, один по поводу особенностей открытия брокерского счета и условия оформления дебетовой карты...
Открытие инвест копилки
Здравствуйте! 11.10.2025 года в 8:50 я обратилась к оператору чтобы узнать несколько вопросов по карте. Первым вопросом я спросила есть ли на моей карте подключённые услуги...