Альфа-банк на стороне клиента

13.10.2025 10:34
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Альфа-банк за решение моего вопроса с кэшбеком. Позавчера, 11 октября, делал покупки у партнера банка (в день проведения специализированной акции), по итогу, как мне казалось, должен был получить повышенный кэшбек. Однако затем, посмотрев в детали операции, увидел фразу «по этой операции нет кэшбека». В тот же день обратился в чат приложения, где специалист Елена оперативно объяснила мне, что по условиям акции покупка должна быть от 4000 руб., а у меня в этом магазине было 2 платежа (1744 руб. и 2299 руб.). И хотя формально я потратил больше требуемой суммы (4043), однако делить платеж было ошибкой.

Видя мое разочарование ситуацией, специалист Елена предложила составить обращение в профильную службу банка для доначисления кэшбека. Что и было сделано. При этом Елена предупредила, что положительный итог по обращению далеко не гарантирован (я всё-таки нарушил условия акции) и что рассмотрение вопроса может занять несколько дней.

Итог – через несколько минут после обращения на мою карту была зачислена вся сумма кэшбека. В связи с этим я хочу поблагодарить специалиста Елену, а также поблагодарить банк за высокий уровень клиентоориентированности и оперативность. Спасибо вам, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-15T07:18:09+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться в правилах начисления кешбэка

Оценка 5

7 сентября в 22:17 (Мск+2) я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кешбэка за заправку в Альфа-пятницу. Проблема была в том, что... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11 октября оплатила коммунальные услуги, за которые (по условиям альфа банка) должен начислится кэшбэк в размере 3%. Оплата была произведена с приложения, однако она высветилась... Читать полностью

11.10.2025

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025

Оперативная помощь по 2м вопросам

Оценка 5

Сегодня в очередной раз обратился в онлайн чат поддержки альфа-банка. Задал 2 вопроса, один по поводу особенностей открытия брокерского счета и условия оформления дебетовой карты... Читать полностью

11.10.2025

Открытие инвест копилки

Оценка 5

Здравствуйте! 11.10.2025 года в 8:50 я обратилась к оператору чтобы узнать несколько вопросов по карте. Первым вопросом я спросила есть ли на моей карте подключённые услуги... Читать полностью

11.10.2025