Приятный кэшбек

13.10.2025 20:48
98
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре 2025 года в мобильном приложение Альфа-банка у меня были выбраны три категории кэшбека за месяц, одна из которых покупки из магазина ВкусВилл 12%. При совершении покупки офлайн в магазине ВкусВилл мне начислили вместо 12%, 1%, но при обращении в чат поддержки мне незамедлительно исправили это и начислили обещанную сумму 12%, даже несмотря на то, что я не обратила внимание,что кэшбек начисляется с онлайн покупок, а я купила товар в магазине. Было приятно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T12:20:55+03:00
Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-15T13:16:05+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Подписка Альфа-смарт

Оценка 5

летом по работе мне оформили альфа-карту, при её получении сотрудница, выдававшая карту не сообщила мне о том, что к моей карте подключена подписка альфа-смарт. 29 июля я захожу в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

26 Сентября обратился в чат поддержки банка с вопросом "Когда я получу награду за оформление карты по пригласительной ссылке?" Специалист Гаяне Быстро отреагировал на мой вопрос и... Читать полностью

14.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

26 июня 2025 года обращалась в онлайн-чат за ошибочным списанием в сумме 590 руб за подписку за платежный стикер, о которой меня не предупредили в банке, при получении карты. Но... Читать полностью

14.10.2025

Ситуация

Оценка 5

12 октября, пришла только часть бонуса из акции за приглашение друга. я не понял, почему так и обратился в поддержку. ответила менеджер алина, довольно быстро, была вежлива, добра... Читать полностью

14.10.2025

Страхование

Оценка 5

14 сентября 2025 г.обратился по страхованию от мошенников с просьбой об отмене страховки . страховку бес проблем отменили в этодже день дак ещё и деньги вернули снятые ранее. В... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в отключении навязанных услуг

Оценка 5

30.09.2025 обнаружила на своей карте списания за уведомление по карте. Ранее данная услуга была бесплатна и уведомления о том, что операция стала платной - не было. Данная... Читать полностью

14.10.2025