Проблема с госуслугами

14.10.2025 09:22
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1 октября в 15:13 сотрудник банка Анна на горячей линии помогла решить проблему с подключением госуслуг к банку, отвечала быстро, подробно объяснила суть проблемы, помогла устранить проблему, общалась вежливо , уважительно, хоть и сначала не получалось устранить проблему , она дальше продолжала разбираться , очень благодарен сотруднику банка 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 920
отзыва
194 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с некорректным отображением транзакции

Оценка 5

Обратилась в чат споддержки с вопросом неправильной квалификации транзакции, вместо категории "продукты" было определено что это "книги". Написала в чат, ответили быстро (время... Читать полностью

01.10.2025

Возврат комиссии за банкомат другого банка

Оценка 5

Обращался в поддержку Альфа-Банка по поводу списания 59 рублей комиссии за проверку баланса в банкомате другого банка. Сначала общение шло через виртуального помощника, но нужного... Читать полностью

01.10.2025

Запуск мобильного приложения

Оценка 5

В сентябре заказала зарплатную карту, 12 сентября курьер доставил карту, объяснил, как активировать в приложении. Самостоятельно активировать карту в приложении не получилось... Читать полностью

01.10.2025

Помогли починить приложения

Оценка 5

недавно возникла проблема с приложением, пытался войти но приложение постоянно выдавало ошибку, пошел в офис на просп. Андропова, 18, корп. 6, пришел, добрая сотрудница сразу... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в офис Альфа банка в связи с тем, что нужно было установить приложение на новый айфон. Благодарю сотрудницу банка, что мне не пришлось из-за этого стоять в... Читать полностью

01.10.2025

Прекрасный коллектив и быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня была проблема того что не мог зайти в мобильный банк тем что, номер на который был привязан к банку был утерян, они смогли объяснить что где и как нужно действовать, смогли... Читать полностью

01.10.2025

Настройка оповещений по операциям

Оценка 5

В сентябре возникли трудности с получением уведомлений об операциях — не приходили оповещения, что доставляло неудобства. Обратившись в поддержку, мне ответила Лилия. Она проверила... Читать полностью

01.10.2025