Конечно! Вот рассказ от первого лица, как это могло бы произойти.
---
В тот вечер всё складывалось не лучшим образом. Я пытался оплатить через интернет покупку в небольшом иностранном магазине, и моя карта Альфа-Банка снова и снова уходила в отказ. «Ошибка транзакции» — это сообщение я видел уже в третий раз подряд. Обычно я бы махнул рукой, но товар был нужен срочно.
Вспомнив, что в приложении есть чат с поддержкой, я вздохнул и открыл его. Ожидал долгой переписки с ботом, который будет предлагать мне стандартные решения из базы знаний. Но к моему удивлению, почти сразу ответил живой человек — вежливый и, что важно, без шаблонных фраз.
«Добрый вечер, Константин! Понимаю вашу досаду, давайте разберемся», — первым же сообщением настроил на конструктивный лад.
Я объяснил ситуацию, он задал пару уточняющих вопросов и попросил подождать минуту, пока он проверит. Через некоторое время пришел ответ: «Да, вижу несколько заблокированных транзакций от одного мерчанта. Это превентивная мера безопасности нашей системы, так как у магазина нестандартный код. Мы уже решаем этот вопрос, чтобы в будущем такого не повторялось».
Я вежливо поблагодарил, хоть и легкое разочарование оставалось — покупку-то я так и не совершил.
И тут пришло следующее сообщение: «Константин, в качестве извинений за доставленные неудобства мы начислили вам 500 рублей кешбэка на вашу карту. Деньги уже зачисляются и поступят в ближайшее время».
Я удивленно моргнул. Серьёзно? Просто за то, что я написал в чат и потратил пять минут своего времени?
«Спасибо вам большое! Это неожиданно и очень приятно», — отправил я, уже с совершенно другим настроением.
Закрыв приложение, я отложил телефон. Буквально через минута на экране всплыло push-уведомление от Альфа-Банка: «Зачисление кешбэка. Сумма: 500,00 руб.»
Я улыбнулся. Ситуация из разряда «мелочь, а приятно». Не из-за суммы, конечно, а из-за того, что тебя услышали, проблему решили быстро и без лишних проволочек, а ещё — проявили уважение к твоему времени. Этот случай не сделал меня богачом, но точно оставил тёплое впечатление и мысль, что иногда написать в поддержку — это не трата времени, а, наоборот, выгодная инвестиция в собственное спокойствие. И в 500 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Банки партнеры
Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия...
Проблема с платежами в мобильном банке
16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка...
Замена эл. Почты онлайн
Доброго времени суток. 2 октября 2025 года в 15:35 , я обратилась в чат-банка в приложение альфа банк. Мне нужно было заменить электронную почту и очень не хотелось ехать в банк...
Клиент Альфа банка
Добрый день! Хочу рассказать историю как Я стал клиентом Альфа Банка ! В первую очередь решил открыть дебетовую карту Альфа Банка из за самого высокого лимита кэшбэка, по сравнению...
Кэшбек за покупки
16 сентября я обратился в чат Альфа-Банка, чтобы узнать, почему при покупках на маркетплейсах кэшбэк не начисляется, если оплата производится не внутренними средствами маркетплейса...
Помогли с некорректным отображением транзакции
Обратилась в чат споддержки с вопросом неправильной квалификации транзакции, вместо категории "продукты" было определено что это "книги". Написала в чат, ответили быстро (время...
Возврат комиссии за банкомат другого банка
Обращался в поддержку Альфа-Банка по поводу списания 59 рублей комиссии за проверку баланса в банкомате другого банка. Сначала общение шло через виртуального помощника, но нужного...