Я стал новым клиентом Альфа-Банка и активно осваивал мобильное приложение. Мне начислили приветственные бонусы, но я никак не мог найти, где они находятся и как их потратить. В приложении было много разделов, и я запутался.
Я написал в службу поддержки в чате, указанному в приложении. Консультант по имени Мария очень внимательно выслушала мою проблему. Она моментально поняла, в чём дело, и буквально за 2 минуты помогла мне разобраться. Мария пошагово объяснила, в каком меню нужно найти раздел «Альфа-Премиум», а в нём — вкладку «Мои бонусы». Она дождалась, пока я сам всё найду, и убедилась, что я увидел свои баллы и понял, как ими расплачиваться.
Спасибо за такое чуткое отношение и оперативность! Теперь я могу пользоваться всеми преимуществами банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с заменой кжшбэка
30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила...
Банки партнеры
Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия...
Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении
3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я...
Использование сервиса
3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн...
Альфа-стикер
23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли...
Решение проблемы ошибочной комиссии
3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие...
Проблема с платежами в мобильном банке
16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка...