Помощь в мобильным банке

14.10.2025 23:49
25
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я стал новым клиентом Альфа-Банка и активно осваивал мобильное приложение. Мне начислили приветственные бонусы, но я никак не мог найти, где они находятся и как их потратить. В приложении было много разделов, и я запутался.

Я написал в службу поддержки в чате, указанному в приложении. Консультант по имени Мария очень внимательно выслушала мою проблему. Она моментально поняла, в чём дело, и буквально за 2 минуты помогла мне разобраться. Мария пошагово объяснила, в каком меню нужно найти раздел «Альфа-Премиум», а в нём — вкладку «Мои бонусы». Она дождалась, пока я сам всё найду, и убедилась, что я увидел свои баллы и понял, как ими расплачиваться.

Спасибо за такое чуткое отношение и оперативность! Теперь я могу пользоваться всеми преимуществами банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T04:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
196 920
отзыва
194 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с заменой кжшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила... Читать полностью

06.10.2025

Банки партнеры

Оценка 5

Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия... Читать полностью

04.10.2025

Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении

Оценка 5

3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я... Читать полностью

03.10.2025

Использование сервиса

Оценка 5

3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн... Читать полностью

03.10.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли... Читать полностью

03.10.2025

Решение проблемы ошибочной комиссии

Оценка 5

3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие... Читать полностью

03.10.2025

Проблема с платежами в мобильном банке

Оценка 5

16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка... Читать полностью

03.10.2025