Благодарность сотруднику

15.10.2025 07:18
29
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

26 сентября я получилу карту альфа банк, несколько дней мне не приходил код подтверждения в мобильном приложении, я не могла оплачивать картой покупки. Любезная сотрудница, с которой я общалась в чате в приложении разобралась, что на руки мне выдали не ту карту и посоветовала, как лучше решить эту проблему. Я заказала в приложении новую карту, ко мне приехал сотрудник Владислав, который со всей отственностью проверил все детали и удостоверился в правильности выданной карты. Спасибо этим сотрудникам за добросовестное выполнение своей работы 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
199 105
отзыва
195 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с заменой кжшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила... Читать полностью

06.10.2025

Банки партнеры

Оценка 5

Добрый день. 3 октября 2025 года в 23:36 я обратилась в поддержку банка. В мобильном приложение мне ответила оператор Дарья в 23:43. Меня интересовали банки партнеры для снятия... Читать полностью

04.10.2025

Быстро решили вопрос по комиссии и возмещении

Оценка 5

3 октября 2025 года по условиям обслуживания Альфа карты была списана комиссия за подписку Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Так как я не пользуюсь преимуществами подписки, я... Читать полностью

03.10.2025

Использование сервиса

Оценка 5

3 октября зашла в приложение проверить баланс. На главной странице в приложении увидела заголовок "Госуведомления". Стало очень интересно, что это и для чего? Написала в онлайн... Читать полностью

03.10.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

23 сентября выпустила платежный стикер от Альфа-банка, но к сожалению в этот же день он упал в воду. Я написала в чат с банком, в мобильном приложении, с вопросами будет ли... Читать полностью

03.10.2025

Решение проблемы ошибочной комиссии

Оценка 5

3 октября 2025 года обратилась в службу прддержки по случаю ошибочной комисси за обслуживание стикера 499 рублей. Подсказали, что мону сделать возврат, отправили ссылки, но снятие... Читать полностью

03.10.2025

Проблема с платежами в мобильном банке

Оценка 5

16 марта, когда я только оформил Альфа-карту, возникла проблема с переводами и оплатой по qr, в мобильном приложении банка, эти услуги были заблокированы, написал в поддержку банка... Читать полностью

03.10.2025