Сотрудник Банка ввел меня в заблуждение, 4000 рублей за дебетовую карту!

16.10.2025 08:16
19
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я, 13.10.2025 обратился в отделение Банка по адресу: г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 37, 1 этаж, с целью открытия дебетовой карты.

 

В ходе оформления сотрудник Банка ввел меня в заблуждение, заявив, что для открытия и обслуживания карты необходимо оплатить единовременный платеж в размере 4 000 (Четырех тысяч) рублей. Какая-либо информация о том, что данный платеж является платой за подключение к страховой программе, мне не была предоставлена. Сотрудник не разъяснил суть и условия оказываемой услуги, не предоставил для ознакомления правила и заявление на подключение страховки, а также не запросил моего явного и осознанного согласия на ее подключение.

 

Позже, изучая выписку по счету в мобильном приложении Банка, я обнаружил списание денежных средств в размере 4 000 рублей с пометкой о подключении страховой программы «Будь здоров». Я никогда не давал своего согласия на подключение данной услуги и не подписывал каких-либо документов, связанных с ней.

 

Таким образом, между мной и Банком был заключен договор на оказание услуги по программе «Будь здоров» без моего информированного добровольного согласия, что является грубым нарушением моих прав как потребителя.

 

Действия сотрудника Банка квалифицируются как введение меня в заблуждение и навязанная услуга, что противоречит основам правопорядка и принципам добросовестности, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.

 

На основании изложенного и руководствуясь:

 

· Статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (запрет на навязанную услугу);

· Пунктом 2 статьи 165 Гражданского кодекса РФ (несоблюдение простой письменной формы сделки);

· Статьями 178, 179 Гражданского кодекса РФ (недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана или заблуждения);

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
200 529
отзыва
197 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативно и чётко

Оценка 5

Доброго дня. Хочу отметить грамотно организованную работу и обслуживание клиентов Алфа банка. Обратился в чате банка в приложении с просьбой о возврате комиссии за обслуживание... Читать полностью

07.10.2025

Помощь с заменой кжшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа банка с просьбой заменить выбранные мной категории кэшбэка. В 9.32 мне оперативно ответила оператор Алина, ее оторая сразу предложила... Читать полностью

06.10.2025

Получение пластиковой дебетовой карты

Оценка 4

25 августа установил приложение и стал клиентам. В этот же день заказал пластиковую карту: предложили варианты дня и времени для получения, по моему желанию решено назначить... Читать полностью

04.10.2025

Умножение кэшбэка

Оценка 5

03.10.2025 со мной связался сотрудник колл-центра Максим по поводу возникшего вопроса о кэшбэке, а именно супергигры. Сотрудник колл-центра объяснил мне где находится раздел с... Читать полностью

04.10.2025

Помощь

Оценка 5

Небыло доступа в альфа банк позвонил по номеру альфа банка предоставили сотрудника очень вежливого обья ситуацию:поменял симку и не было доспука к входу в альфа банк сотрудник... Читать полностью

04.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка альфа банк. Я в мобильном приложении увидела интересную акцию по пятницам. Кэшбэк 40 процентов на доставку в... Читать полностью

04.10.2025

Быстро, качественно

Оценка 5

04.10 вносила денежные средства на альфа банк через сторонний банкомат, об комиссии на экране не предупредили , узнала по факту только в приложении. Написала обращение решили за 2... Читать полностью

04.10.2025