Вопросы решены

16.10.2025 19:23
134
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.10.2025 года, примерно в 17:35, я позвонил в Альфа - Банк через мобильное приложение, с целью подобрать наиболее выгодный для меня вклад или накопительный счёт. Специалист банка Ольга, предложила мне наиболее выгодный для меня вклад и накопительный счёт. Я благодарен ей за ее помощь и пояснения при выборе вклада. Ранее, я воспользовался предложением банка, о выплате кэшбэка, 3 процента за оплату услуг ЖКХ в сентябре, через мобильное приложение Альфа-Банка. Я выполнил условия, но кэшбэк за один из платежей начислен не был. 06.10. 2025 г., примерно в 20 :00, я обратился за разъяснением в банк, позвонив через мобильное приложения. Специалист банка составила обращение для решения моего вопроса. Я получил уведомление о том, что обращение А25100616048, рассмотрят ориентировочно до 09.10.2025 года включительно. Благодаря оперативности специалистов банка, вопрос с выплатой кэшбэка был решен положительно, и раньше указанного срока, о чем я также получил уведомление. Я благодарен Альфа-Банку за быстрое, положительное решение моего вопроса. С уважением Владимир.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-28T13:10:13+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-18T20:24:59+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
224 343
отзывов
208 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025