Решаю проблемы в онлайн чате

17.10.2025 16:13
147
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла оплачивать именно по квитанциям, чтобы видеть все начисления и все задолжности. Когда я разговаривала со своей знакомой, то она сказала, что квитанции на оплату услуг ЖКХ приходят ей прямо в приложение банка. Поэтому 01.10.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом, как сделать так, чтобы счета на оплату приходили прямо в приложение банка. Моим вопросом занималась оператор Дарья, переписка была с 16:42 до 16:51. Дарья ответила, что можно подключить услугу Дом, тогда клиент начнет получать уведомления о новых счетах ЖКУ, чтобы это сделать нужно зайти в раздел платежи, потом Дом, затем необходимо указать адрес проживания. Также Дарья добавила, что если при подключении функционала возникнут сложности, сообщите нам. Я также спросила у Дарьи, что когда счета придут, их можно будет сразу в приложении оплатить. Дарья ответила, что да. Хочу сказать спасибо оператору Дарье за её ответы, услугу Дом я подключила без проблем, благодаря ответам Дарьи, теперь с квитанциями за ЖКХ проблем нет, спасибо Дарье за помощь и заинтересованность в решении моего вопроса.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-20T13:26:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
221 488
отзыва
207 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

20 Сентября, Написал в чат поддержки АльфаБанка! Ответил оператор Диана.  Помогла разобраться с возращением денежных средст, с Авито. У самого не получалось, объяснили почему/как... Читать полностью

16.10.2025

Оператор Егор помог разобраться с переводом

Оценка 5

23.09.2025 совершала перевод по оплате образовательных услуг. При переводе случайно добавила лишний ноль, и вместо 840 рублей с меня списали 8400 рублей. Написала в чат в... Читать полностью

15.10.2025

Перевод кэшбэка на карту

Оценка 5

13.09.25, я не понимаю, почему накопленный кэшбэк не начисляется на карту)). Написала в чат поддержки, сначала со мной общался чат-бот, потом подключилась оператор Дина. Она... Читать полностью

15.10.2025

Очень быстрая помощь

Оценка 5

Я попала в очень глупую ситуацию на кассе магазина. Рассказываю, как всё было: я спокойно пользуюсь дебетовой картой несколько месяцев и тут внезапно на кассе магазина терминал... Читать полностью

14.10.2025

Создание шаблона для перевода

Оценка 5

Периодически совершаю одну и ту же операцию по переводу средств себе в другой банк. Хотел создать шаблон для регулярных переводов, но не смог найти. Написал в чат 10 октября 2025... Читать полностью

14.10.2025

Решили мой вопрос в течении 5-ти минут

Оценка 5

Было неизвестное списание но после звонка через приложение сотрудница банка помогла мне решить вопрос и заморозили карту для прекращения дальнейших списание и дала советы по... Читать полностью

14.10.2025

Разберут ошибки и помогут в решении

Оценка 5

Здраствуйте. Являюсь клиентом банка недавно, успел столкнуться 29 сентября с технической ошибкой и 29 сентября мне оперативно решили данную неприятную ситуацию. Благодарен... Читать полностью

14.10.2025