Решаю проблемы в онлайн чате
У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла оплачивать именно по квитанциям, чтобы видеть все начисления и все задолжности. Когда я разговаривала со своей знакомой, то она сказала, что квитанции на оплату услуг ЖКХ приходят ей прямо в приложение банка. Поэтому 01.10.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом, как сделать так, чтобы счета на оплату приходили прямо в приложение банка. Моим вопросом занималась оператор Дарья, переписка была с 16:42 до 16:51. Дарья ответила, что можно подключить услугу Дом, тогда клиент начнет получать уведомления о новых счетах ЖКУ, чтобы это сделать нужно зайти в раздел платежи, потом Дом, затем необходимо указать адрес проживания. Также Дарья добавила, что если при подключении функционала возникнут сложности, сообщите нам. Я также спросила у Дарьи, что когда счета придут, их можно будет сразу в приложении оплатить. Дарья ответила, что да. Хочу сказать спасибо оператору Дарье за её ответы, услугу Дом я подключила без проблем, благодаря ответам Дарьи, теперь с квитанциями за ЖКХ проблем нет, спасибо Дарье за помощь и заинтересованность в решении моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли вернуть деньги
20 Сентября, Написал в чат поддержки АльфаБанка! Ответил оператор Диана. Помогла разобраться с возращением денежных средст, с Авито. У самого не получалось, объяснили почему/как...
Оператор Егор помог разобраться с переводом
23.09.2025 совершала перевод по оплате образовательных услуг. При переводе случайно добавила лишний ноль, и вместо 840 рублей с меня списали 8400 рублей. Написала в чат в...
Перевод кэшбэка на карту
13.09.25, я не понимаю, почему накопленный кэшбэк не начисляется на карту)). Написала в чат поддержки, сначала со мной общался чат-бот, потом подключилась оператор Дина. Она...
Очень быстрая помощь
Я попала в очень глупую ситуацию на кассе магазина. Рассказываю, как всё было: я спокойно пользуюсь дебетовой картой несколько месяцев и тут внезапно на кассе магазина терминал...
Создание шаблона для перевода
Периодически совершаю одну и ту же операцию по переводу средств себе в другой банк. Хотел создать шаблон для регулярных переводов, но не смог найти. Написал в чат 10 октября 2025...
Решили мой вопрос в течении 5-ти минут
Было неизвестное списание но после звонка через приложение сотрудница банка помогла мне решить вопрос и заморозили карту для прекращения дальнейших списание и дала советы по...
Разберут ошибки и помогут в решении
Здраствуйте. Являюсь клиентом банка недавно, успел столкнуться 29 сентября с технической ошибкой и 29 сентября мне оперативно решили данную неприятную ситуацию. Благодарен...