А может ли обслуживание в отделение банка в Астрахани быть получше?

17.10.2025 21:56
24
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 

Сегодня, 17 октября, в 19.20 я пришел в отделение банка на улице площадь Вокзальная стр 20б забрать свою выпущенную и доставленную дебетовую карту лимитированной серии с гравировкой за 99 рублей.

Захожу в банк в офисе там сидят три специалиста. 

Одна девушка занята обслуживанием клиента по вопросу кредита, вторая что то смотрит на экране ноутбука(предполагаю, что смотрела фильм), третья была чем то занята в своем телефоне( предполагаю, что переписывалась с кем то в мессенджере)

Говорю здравствуйте, я пришел забрать свою дебетовую карту, к кому из вам с этим вопросом мне обратиться? 

Та, что смотрела что то в ноутбуке даже не подняла на меня глаза. 

Та, которая ковырялась в своем телефоне слава богу проявила ко мне скупой интерес. Она(Светлана с зелёными ногтями) переспросила меня, вы хотите забрать карту, которую доставили сюда к нам в офис?

Говорю - да

С крайне неприветливым лицом она встаёт из- за стола и идёт в отдельное помещение. Постояв там секунд 8 она выходит из него и заявляет мне:

Я не смогу вам выдать карту, так как якобы у них есть сотрудник который сидит в этом отдельном помещении и выдает им эти карты для выдачи уже клиентам, но этот якобы сотрудник уже ушел пораньше домой, поэтому приходите в понедельник(сегодня была пятница)

Я говорю, в смысле приходите в понедельник? Мне сегодня пришла смска, что моя карта пришла в ваше отделение банка, который работает с 10 до 19 часов. Я пришел к вам в 18: 20 какой нафиг понедельник? 

Она говорит: да, так было написано в смске?

С тем же неприветливым лицом разворачивается и идёт обратно в это отдельное помещение. Через три секунды она из него выходит с коробкой карт для выдачи клиентам. Находит в ней мою, что то там клацает по компьютеру, и отдает ее мне. Говоря, все можете идти! 

Я в шоке, а сразу не мотая мне нервы можно было так выдать мне карту? Такое ощущение, что я к ним домой пришел и прошу занять мне денег.

За такое обслуживание с меня ещё спишут 99 рублей за выпуск этой карты!! Все настроение мне испортили, я бежал после работы такой радостный, думал положительной энергетикой заряжусь в любимом банке а тут Светлана с зелёными длинными ногтями с недовольным лицом ждёт когда закончится рабочий день и она пойдет домой а тут я видите ли припёрся к ней.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
202 536
отзыва
199 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Мне помогли разобраться как перевести деньги из банка в другой банк

Оценка 5

8 октября я написал в поддержку чата альфа банка так как не мог понять как перевести деньги по номеру телефона со своего счета. И ответ быстро нашелся, спасибо тех поддержи что так... Читать полностью

08.10.2025

Помощь сотрудника Альфа банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ангелине за профессиональную помощь в разъяснении условий банковской акции. Обратилась в чат поддержки 14 октября, так как не смог... Читать полностью

08.10.2025

Быстрое решение

Оценка 5

6 июля у меня возникла проблема, а именно сняли комиссию за пополнение через терминал. Около 3 часов дня я пошёл в банкомать, чтобы положить деньги на дебетовую карту, пополнял... Читать полностью

08.10.2025

Услуги

Оценка 5

20 апреля написала в чат приложения, чтобы разобраться с платными услугами - хотела разобраться как их отключить, чтобы не списывались деньги со счёта. Альфа-помощник быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помогли вернуть деньги за коммисию

Оценка 5

Сегодня днем заметила списание за перевод, задумалась, не поняла про какой перевод. Написала в поддержку, объяснила ситуацию,сразу же ответили и объяснили почему. Из-за того что... Читать полностью

08.10.2025

Специалисты помогают разобраться во многих ситуациях

Оценка 4

Добрый день! Обращалась в банк 17 апреля 2025 года по поводу ошибочного подключения сообщений-уведомлений об операциях без моего участия. Оператор Марина обьяснила, что произошла... Читать полностью

08.10.2025