А может ли обслуживание в отделение банка в Астрахани быть получше?
Сегодня, 17 октября, в 19.20 я пришел в отделение банка на улице площадь Вокзальная стр 20б забрать свою выпущенную и доставленную дебетовую карту лимитированной серии с гравировкой за 99 рублей.
Захожу в банк в офисе там сидят три специалиста.
Одна девушка занята обслуживанием клиента по вопросу кредита, вторая что то смотрит на экране ноутбука(предполагаю, что смотрела фильм), третья была чем то занята в своем телефоне( предполагаю, что переписывалась с кем то в мессенджере)
Говорю здравствуйте, я пришел забрать свою дебетовую карту, к кому из вам с этим вопросом мне обратиться?
Та, что смотрела что то в ноутбуке даже не подняла на меня глаза.
Та, которая ковырялась в своем телефоне слава богу проявила ко мне скупой интерес. Она(Светлана с зелёными ногтями) переспросила меня, вы хотите забрать карту, которую доставили сюда к нам в офис?
Говорю - да
С крайне неприветливым лицом она встаёт из- за стола и идёт в отдельное помещение. Постояв там секунд 8 она выходит из него и заявляет мне:
Я не смогу вам выдать карту, так как якобы у них есть сотрудник который сидит в этом отдельном помещении и выдает им эти карты для выдачи уже клиентам, но этот якобы сотрудник уже ушел пораньше домой, поэтому приходите в понедельник(сегодня была пятница)
Я говорю, в смысле приходите в понедельник? Мне сегодня пришла смска, что моя карта пришла в ваше отделение банка, который работает с 10 до 19 часов. Я пришел к вам в 18: 20 какой нафиг понедельник?
Она говорит: да, так было написано в смске?
С тем же неприветливым лицом разворачивается и идёт обратно в это отдельное помещение. Через три секунды она из него выходит с коробкой карт для выдачи клиентам. Находит в ней мою, что то там клацает по компьютеру, и отдает ее мне. Говоря, все можете идти!
Я в шоке, а сразу не мотая мне нервы можно было так выдать мне карту? Такое ощущение, что я к ним домой пришел и прошу занять мне денег.
За такое обслуживание с меня ещё спишут 99 рублей за выпуск этой карты!! Все настроение мне испортили, я бежал после работы такой радостный, думал положительной энергетикой заряжусь в любимом банке а тут Светлана с зелёными длинными ногтями с недовольным лицом ждёт когда закончится рабочий день и она пойдет домой а тут я видите ли припёрся к ней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Мне помогли разобраться как перевести деньги из банка в другой банк
8 октября я написал в поддержку чата альфа банка так как не мог понять как перевести деньги по номеру телефона со своего счета. И ответ быстро нашелся, спасибо тех поддержи что так...
Помощь сотрудника Альфа банка
Хочу выразить благодарность сотруднику Ангелине за профессиональную помощь в разъяснении условий банковской акции. Обратилась в чат поддержки 14 октября, так как не смог...
Быстрое решение
6 июля у меня возникла проблема, а именно сняли комиссию за пополнение через терминал. Около 3 часов дня я пошёл в банкомать, чтобы положить деньги на дебетовую карту, пополнял...
Услуги
20 апреля написала в чат приложения, чтобы разобраться с платными услугами - хотела разобраться как их отключить, чтобы не списывались деньги со счёта. Альфа-помощник быстро...
Помогли вернуть деньги за коммисию
Сегодня днем заметила списание за перевод, задумалась, не поняла про какой перевод. Написала в поддержку, объяснила ситуацию,сразу же ответили и объяснили почему. Из-за того что...
Специалисты помогают разобраться во многих ситуациях
Добрый день! Обращалась в банк 17 апреля 2025 года по поводу ошибочного подключения сообщений-уведомлений об операциях без моего участия. Оператор Марина обьяснила, что произошла...