Некомпетентность поддержи, унижение клиента
Альфа-Банк предложил в числе прочих 2 категории кэшбека:
1) категории месяца - 30% за покупки на маркетплейсах;
2) кэшбек партнера - 30% за покупки на Авито.
По обоим категориям кэшбека лимит 1000 руб.
После того как я совершила покупки на авито и на маркетплейсе ОЗОН, увидела, что за покупку на озоне кэшбек начислен меньше, чем должен был. Обратилась в поддержку за разъяснениями. Специалист ответил, что часть кэшбека была зачислена за покупку на авито, поэтому за озон начислили меньше чем 1000 руб. Я с таким ответом не согласилась поскольку это два разные предложения по кэшбеку и планировала еще воспользоваться оставшимся лимитом Авито на Авито. Но специалист Ильдар начал мне писать о том, что все дело в мсс-кодах. С таким ответом я снова не согласилась, т.к. Авито - предложение конкретного партнера, причем тут МСС, не понятно. На что специалист Ильдар посмел насмехнктся над клиентом и предоставить крайне некорректный ответ:
Нет, в какую категории попадёт покупка зависит от МСС-кода. Данный код устанавливает торговая точка сама себе, не банк. Перечень кодов и каким они категориям относятся можете проверить в разделе Кэшбэк и сервисы→категории→подробнее о категориях.
Вам начислили 90 кэшбэка.
Вы написали "Но это же не моя вина, вы сами установили категории! Я хочу и кэшбэком на авито воспользоваться"
Ответ на данный вопрос.
Мой ответ: Странно, что специалист не различает категории кэш-бека по карте на месяц и спец. предложения с кэшбеком от партнеров.
Ответа не последовало
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативно решили вопрос с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Андрея за профессиональный подход. Столкнулся с тем, что не был начислен кешбэк по операции за покупку ОПИФ. Обратился в службу поддержки...
Подробно объяснили и быстро решили мою проблему
23 июня 2025 года я обратился к специалисту онлайн-чата Альфа-Банка с проблемой возврата залога в приложение Юрент. Специалист по имени Денис подробно объяснил что волноваться не...
Оперативно решили вопрос в чате
Открыла самозанятость в Альфабанке, кстати это очень удобно и быстро делается через приложение. Я запуталась с первоначальной ставкой и Алена 14 сентября в чате очень быстро и...
Объяснили как работает акция
3 октября я написал в поддержку,чтобы узнать побольше как работает акция 5000₽ за второй совет,так как были проблемы когда я пригласил друга. Сотрудница Дарья ответила и...
Бесплатные уведомления и предупредили о датах списания
С 26.09.2025 в Альфа банке клиентом которого я являюсь уже больше 3-х лет у меня подключена подписка Альфа Смарт, согласно условиям при подключенной подписке уведомления о...
Акции от банка
Писал в чаи банка 29 сентября что бы разобраться почему так долго не приходит бонус, подключился оператор михаил и быстро объяснил ситуацию что нужно подождать до 10 дней пока...
Получение кэшбэка
Добрый день! Часто пользуюсь партнёрскими предложениями от Альфа-Банка с повышенным кэшбэком, но также очень часто совершенная операция в рамках правил не отображается в разделе...