Некомпетентность поддержи, унижение клиента

18.10.2025 08:14
86
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Альфа-Банк предложил в числе прочих 2 категории кэшбека:

1) категории месяца - 30% за покупки на маркетплейсах;

2) кэшбек партнера - 30% за покупки на Авито.

По обоим категориям кэшбека лимит 1000 руб.

После того как я совершила покупки на авито и на маркетплейсе ОЗОН, увидела, что за покупку на озоне кэшбек начислен меньше, чем должен был. Обратилась в поддержку за разъяснениями. Специалист ответил, что часть кэшбека была зачислена за покупку на авито, поэтому за озон начислили меньше чем 1000 руб. Я с таким ответом не согласилась поскольку это два разные предложения по кэшбеку и планировала еще воспользоваться оставшимся лимитом Авито на Авито. Но специалист Ильдар начал мне писать о том, что все дело в мсс-кодах. С таким ответом я снова не согласилась, т.к. Авито - предложение конкретного партнера, причем тут МСС, не понятно. На что специалист Ильдар посмел насмехнктся над клиентом и предоставить крайне некорректный ответ:

Нет, в какую категории попадёт покупка зависит от МСС-кода. Данный код устанавливает торговая точка сама себе, не банк. Перечень кодов и каким они категориям относятся можете проверить в разделе Кэшбэк и сервисы→категории→подробнее о категориях.

Вам начислили 90 кэшбэка.

Вы написали "Но это же не моя вина, вы сами установили категории! Я хочу и кэшбэком на авито воспользоваться"

Ответ на данный вопрос.

Мой ответ: Странно, что специалист не различает категории кэш-бека по карте на месяц и спец. предложения с кэшбеком от партнеров.

Ответа не последовало

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 049
отзыва
201 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Андрея за профессиональный подход. Столкнулся с тем, что не был начислен кешбэк по операции за покупку ОПИФ. Обратился в службу поддержки... Читать полностью

09.10.2025

Подробно объяснили и быстро решили мою проблему

Оценка 5

23 июня 2025 года я обратился к специалисту онлайн-чата Альфа-Банка с проблемой возврата залога в приложение Юрент. Специалист по имени Денис подробно объяснил что волноваться не... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно решили вопрос в чате

Оценка 5

Открыла самозанятость в Альфабанке, кстати это очень удобно и быстро делается через приложение. Я запуталась с первоначальной ставкой и Алена 14 сентября в чате очень быстро и... Читать полностью

08.10.2025

Объяснили как работает акция

Оценка 5

3 октября я написал в поддержку,чтобы узнать побольше как работает акция 5000₽ за второй совет,так как были проблемы когда я пригласил друга.  Сотрудница Дарья ответила и... Читать полностью

07.10.2025

Бесплатные уведомления и предупредили о датах списания

Оценка 5

С 26.09.2025 в Альфа банке клиентом которого я являюсь уже больше 3-х лет у меня подключена подписка Альфа Смарт, согласно условиям при подключенной подписке уведомления о... Читать полностью

07.10.2025

Акции от банка

Оценка 5

Писал в чаи банка 29 сентября что бы разобраться почему так долго не приходит бонус, подключился оператор михаил и быстро объяснил ситуацию что нужно подождать до 10 дней пока... Читать полностью

07.10.2025

Получение кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Часто пользуюсь партнёрскими предложениями от Альфа-Банка с повышенным кэшбэком, но также очень часто совершенная операция в рамках правил не отображается в разделе... Читать полностью

07.10.2025