Высокий профессионализм Ирина
Я, Шайхова Зульфия Харисовна, являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и в целом довольна качеством предоставляемых услуг. Особенно ценю удобный и функциональный онлайн-банк и мобильное приложение. 14 октября 2025 года я столкнулась с необходимостью уточнить некоторые детали по условиям своей дебетовой "Альфа-Карты", и решила обратиться в онлайн-чат поддержки. Хочу поделиться своим положительным опытом и выразить искреннюю благодарность сотруднику Альфа-Банка, Ирине, за профессиональную и оперативную помощь.
Ранее я ознакомилась с основной информацией о "Альфа-Карте" на сайте банка, однако у меня остались вопросы по некоторым нюансам, касающимся кэшбэка и других преимуществ. В частности, меня интересовало:
Какие категории товаров и услуг участвуют в программе кэшбэка? Как часто происходит начисление? Существуют ли какие-то ограничения по сумме кэшбэка в месяц?
Существуют ли разные лимиты для банкоматов Альфа-Банка и банкоматов других банков? Какая комиссия взимается за превышение лимита? Есть ли возможность увеличить лимит?
Искать ответы на эти вопросы самостоятельно на сайте было довольно затруднительно, поэтому я решила обратиться в онлайн-чат.
Мой опыт общения с Ириной:
Я обратилась в онлайн-чат примерно в 21:02. К моему удивлению, ответ от представителя банка последовал практически мгновенно. Ирина представилась и вежливо спросила, чем может мне помочь. Я изложила свой вопрос, уточнив, что мне нужна подробная информация о дебетовой карте.
Ирина задала несколько уточняющих вопросов, чтобы лучше понять мои потребности и предоставить наиболее релевантную информацию. Это было очень приятно и сразу создало ощущение, что я общаюсь с профессионалом, заинтересованным в том, чтобы действительно помочь.
Ирина спросила "Какие категории кэшбэка Вас интересуют больше всего?" – это позволило ей сосредоточиться на тех категориях, которые для меня наиболее актуальны. Я ответила, что меня интересуют супермаркеты, транспорт и развлечения.
"Как часто Вы снимаете наличные и в каких банкоматах предпочитаете это делать?" – это помогло ей сориентировать меня по лимитам и комиссиям. Я ответила, что снимаю наличные не часто и предпочитаю пользоваться банкоматами Альфа-Банка.
"Пользуетесь ли Вы мобильным приложением Альфа-Банка?" – это позволило ей предложить мне удобные способы контроля лимитов и получения выписок. Я ответила, что активно пользуюсь мобильным приложением.
Ирина пояснила, что кэшбэк начисляется в размере 1% на все покупки и повышенный кэшбэк до 5% в выбранных категориях. Она подробно перечислила категории, доступные для выбора, и объяснила, как можно менять выбранные категории каждый месяц. Также она уточнила, что максимальная сумма кэшбэка в месяц составляет 5000 рублей.
Ирина сообщила, что лимит на снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка составляет 150 000 рублей в день и 500 000 рублей в месяц. Лимит на снятие наличных в банкоматах других банков составляет 50 000 рублей в день и 150 000 рублей в месяц. За превышение лимита в банкоматах других банков взимается комиссия. Она также предложила мне рассмотреть возможность увеличения лимита, если это необходимо.
Вся консультация прошла очень быстро и эффективно. Я получила ответы на все свои вопросы, а Ирина проявила высокий профессионализм и клиентоориентированный подход. Она была вежлива, внимательна и помогла мне разобраться во всех нюансах.
Я осталась очень довольна консультацией и поблагодарила Ирину за помощь. Она пожелала мне хорошего вечера и напомнила о возможности оценить консультацию, когда придёт соответствующее уведомление.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты
Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной...
Решили проблему с кэшбеком
Произошла нестандартная ситуация, я заказал Дикси Доставку по акции альфа пятница, но заказ пришел в субботу, и из за этого кэшбэк был не 40%,а 25%. Через пару дней я это заметил и...
Комиссия за подписку «уведомление о операциях»
Когда я захотел купить товар в магазине на терминале указал недостаточно средств я зашёл в приложение на смартфоне и увидел что на карте у меня отрицательный баланс. Я сразу же...
Спасибо за быстрое обслуживание
Я не видела, что у меня была подключена подписка на уведомления. Сегодня мне пришло уведомление о том, у меня сняли деньги. Я не поняла за что. Оказалось, что за эту самую подписку...
Оперативная работа, быстрое решение возникающих проблем сотрудниками
4 октября совершила покупку по карте Альфа-Банка, воспользовавшись акцией «Бигфест» во «Вкусно и точка». За данную покупку должен был быть начислен кэшбэк 50%, так как все...
Возместили проценты по накопительному счёту за сентябрь
02 октября 2025 года, обратилась в чат банка, по поводу неправильно начисленных (меньше ожидаемых) процентов по накопительному счёту. Обращение N A2510027150. Разница между тем...
Помогли с начислением кэшбека Альфа Афиша
4 октября 2025 г в 00:32 обратилась в чат по вопросу начисления кэшбека партнёра Альфа Афиша 50% (Альфа пятница) на покупку билетов в театр/кино. Нужно было заказать билет 3...