Высочайший уровень сервиса и оперативное решение вопроса!
Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку и лично специалисту поддержки Эльзе за невероятно оперативное и клиентоориентированное решение моего вопроса!
Хронология событий по МСК:
· 8 сентября, около 19:55: Была подключена подписка «Альфа-Смарт», с меня списалась комиссия в размере 399 рублей.
· 9 сентября, ближе к полуночи: Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении, где меня подключили к специалисту Эльзе. Несмотря на поздний час, Эльза работала очень быстро и профессионально.
· 9 сентября, 23:59 - 00:01: Эльза оперативно уточнила всю информацию по подключению, подробно и вежливо объяснила все преимущества подписки, а также честно предупредила о последствиях её отключения. На моё решение отключить подписку она отреагировала с пониманием.
· 9 сентября, 00:07: Эльза в рамках чата моментально подала запрос и отключила подписку «Альфа-Смарт».
· 9 сентября, 00:25 - 00:35: Проявив искреннюю заботу о клиенте, Эльза уточнила, получилось ли у меня создать обращение на возврат комиссии, и, не дождавшись ответа, оставила очень тёплое и развёрнутое сообщение, призвав вернуться к решению вопроса и подчеркнув свою готовность помочь.
· 9 сентября, утро: Я создал официальное обращение в банк под номером A2509091055 с просьбой о возврате комиссии.
· 9 сентября, 10:02: На мой счёт была зачислена сумма в размере 399 рублей в качестве выплаты по моему обращению. Решение было принято и исполнено буквально в течение нескольких часов!
Я был приятно шокирован такой скоростью и эффективностью. Проблема, с которой многие банки тянут неделями, была решена Альфа-Банком менее чем за полдня.
Отдельных слов похвалы заслуживает специалист Эльза. Это образец идеального сотрудника: вежливая, внимательная, быстрая и по-настоящему переживающая за то, чтобы вопрос клиента был решён полностью. Её работа — это мощный инструмент формирования лояльности. Спасибо ей огромное!
Спасибо Альфа-Банку за такой уровень сервиса и отношение к клиентам. Вы не просто вернули спорную комиссию, вы продемонстрировали, что цените своих клиентов и ваши слова не расходятся с делом. Такая политика вызывает огромное уважение и доверие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь в открытии цифровой красной карты
6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу...
Помощь в чате поддержки
23 сентября сотрудник Аделя помогла мне изменить дату встречи для получения дебетовой карты Альфа-Банка. так же благодаря помощи сотрудника я смогла узнать на какой адрес...
Апельсиновая карта
Увидел в приложении Перекресток, предложение оформить апельсиновую карту ( проект Альфы и X5). 16 августа 2025 ,заказал данную карту и время доставки .17 августа приехал...
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за...
Супер уважение!
Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и...
Вернули комиссию
20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении...
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...