Оспарвание комиссии

20.10.2025 10:50
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20.10.25г. Альфа Банк произвёл списание со счета комиссию за услугу Альфа-чек, о которой забыл видимо предупредить сотрудник, который привёз и оформил карту. Обратилась в чат с оспарванием уплаченной комиссии, через минуту согласовали оспарвание и сразу вернули деньги на счёт. Очень быстро решили вопрос, такого ни в одном банке не встречала👍

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 049
отзыва
201 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в кэшбеке

Оценка 5

Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса о кэшбэках

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки... Читать полностью

09.10.2025

Смена данных

Оценка 5

21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение... Читать полностью

09.10.2025