спасибо за помощь

21.10.2025 04:12
25
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне нужна была помощь, когда я по ошибке перевел крупную сумму не на тот счет. Я сразу же позвонил в поддержку Альфа-Банка. Меня соединили с оператором без долгого ожидания. Девушка на том конце провода внимательно выслушала, никакой шаблонной отписки. Она четко объяснила алгоритм моих действий: куда обратиться, какие заявления написать. Более того, она сама связалась с отделением, куда ушел платеж, и предупредила их о моей ситуации, чтобы мне оперативнее помогли. Благодаря ее грамотным инструкциям и содействию, деньги удалось вернуть в течение одного дня. Я был приятно удивлен, что мне реально помогли, а не просто сказали «разбирайтесь сами».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 846
отзыва
202 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в кэшбеке

Оценка 5

Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса о кэшбэках

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки... Читать полностью

09.10.2025

Смена данных

Оценка 5

21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение... Читать полностью

09.10.2025