Хочу выразить благодарность Альфа-Банку за многолетнее и комфортное сотрудничество! Пользуюсь услугами банка уже более 5 лет, и за это время он стал для меня надежным финансовым партнером.
Особенно хочу отметить три вещи. Во-первых, это мобильное приложение — одно из лучших на рынке. Оно интуитивно понятное, быстрое и функциональное. Все операции — от переводов до оплаты услуг — занимают секунды. Во-вторых, это программа лояльности «Альфа-Клуб». Кэшбэк бонусами за покупки по карте — это реально выгодно, и я постоянно им пользуюсь. В-третьих, это работа техподдержки. Ни разу не столкнулся с грубостью, операторы всегда вежливы и действительно стремятся решить вопрос.
Конечно, как и у всех, бывают мелкие недочеты, но в целом сервис находится на очень высоком уровне. Рекомендую Альфа-Банк как современный и клиентоориентированный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарна сотрудникам Альфа-банка
13 октября, мне помогли решить проблему с нежелательными списаниями услуг Альфа-Банка, подключения которых, я по всей видимости не заметила. Я обратилась в онлайн чат мобильного...
Хорошо объяснили условия акции
10 октября мне менеджер Кирилл смог на понятном мне языке объяснить как работает реферальная программа, ответил на интересующие меня вопросы и помог в освоении банковского...
Помогли отключить нежелательную подписку
Как только я получила карту, у меня была подключена подписка на Альфа-Смарт. Я не пользуюсь платными подписками, потому что не вижу для себя смысла. Обратилась к чату с банком...
Банк 10 из 10!
11 октября я обратилась в банк в мобильном приложении по причине списания ежемесячной комиссии за уведомления. О списаниях я не была предупреждена поэтому попросила убрать эту...
Помогли закрыть накопительный счет
12 октября 2025 года в 10:10(по мск) обратился в онлайн службу поддержки к оператору Ева.Открыл накопительный счет и спустя время он оказался не нужным, пустовал просто так...
Установка приложения
24 сентября 2025 года пошла установить приложение на новый телефон, очень торопилась и думала, что процедура займет много времени. Когда я зашла в офис, меня сразу встретил...
Вопрос о начислении кэшбека
27 июня написала в чат приложения, чтобы разобраться почему не на числился кэшбек от партнера. Сотрудница Юлия быстро ответила и помогла разобраться. Подробно объяснила почему...