Помогли разобраться с кэшбэком

21.10.2025 12:34
19
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17.10 участвовала в акции "Крути барабан" на получение скидки на транспорт и в тот же день купила проездной, но кэшбэк за покупку отображался неверный. В итоге обратилась в чат и оператор Сергей всё четко расписал, посмотрел операцию и порекомендовал создать обращение, что я и сделала. Спустя 3 дня пришёл верный кэшбэк - пересчитали. А так бы самостоятельно не разобралась когда должно прийти и сколько, скорее всего просто бы не обратила внимание и забыла. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-23T13:59:44+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо поддержке чата

Оценка 5

Обратилась в чат в октябре 2025. Хотела узнать подробнее об условиях акции по приведи друга. Было важно узнать обо всех нюансах сразу, так как о них я расскажу друзьям. Не хотелось... Читать полностью

13.10.2025

Альфа-банк на стороне клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за решение моего вопроса с кэшбеком. Позавчера, 11 октября, делал покупки у партнера банка (в день проведения специализированной акции), по итогу, как... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться в правилах начисления кешбэка

Оценка 5

7 сентября в 22:17 (Мск+2) я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кешбэка за заправку в Альфа-пятницу. Проблема была в том, что... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11 октября оплатила коммунальные услуги, за которые (по условиям альфа банка) должен начислится кэшбэк в размере 3%. Оплата была произведена с приложения, однако она высветилась... Читать полностью

11.10.2025

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025