Некомпетентность сотрудника в отделении банка

21.10.2025 13:38
32
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, всем присутствующим на дагном сайте.
Хотела бы обсудить правомерность действий специалиста в отделении банка.
Обратилась в отделение, так как пришло одобрение на кредит, хотела ознакомиться с условиями и получить денежные средства.

Обслуживала меня специалист - Ангелина. Специалист, если честно, слишком громко сказано, поясню: 

1. Изначально, при выборе параметров денежного кредита, девушка озвучила условия с ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТОЙ и без данной услуги, когда я уточнила, что входит в эту ФИНАНСОВУЮ ЗАЩИТУ и единственная ли это услуга, входящая в Денежный кредит, девушка подробно пояснить по наполнению услуги мне не смогла, елинственное, что ответила- "да, ФЗ- это единственная услуга, больше ничего нет". На данном моменте я удивилась, так как обычно в ДК подключают более обширное количество услуг, так как это напрямую доход банка. Но не придала этому особого значения, так как итогового одобрения еще не было и я ждала проверки документов. (Здесь замечание за дезинформацию по поводу наполнения кредита.)

2. Пришло итоговое одобрение, я начала ознакамливаться с документами, ознакомление происходило через сайт, на сайт я зашла по ссылке с СМС. На сайте были написаны условия кредитования и, со слов специалиста, чтоб они не были изменены, нужно везде проставить "галочки", я начала ознакамливаться с тем, на что мне нужно поставить их, девушка видя, что я уделяю этому большое внимание, просто сказала, что нужно быстро всё это сделать, взяла мой телефон, очень быстро проставила галочки и отправила на "обновить". Далее я в шуточной форме сказала, что ловко всё было сделано, на что девушка начала отнекиваться, мол, я же вам ничего не подписала, просто, чтоб ваши условия не поменялись, я проставила. 

(Замечание о неправномерных действиях- телефон является чужой собственностью, как и право проставлять "галочки" на услуги, тоже является выбором клиента, а не сотрудника банка.)

3. После проставления этих "галочек", я начала ознакамливаться, что мне вообще там сделали:

1- Было подключено 2 услуги по страхованию

2- Согласие уступки прав третьи лицам

3- Платная услуга по снижение % ставки.
По всем этим пунктам у меня возникли вопросы.

1. Уступку прав третьим лицам девушка Позволила мне отключить (спасибо большое хотя бы за это).
2. При уточнении, почему всё же подключены 2 услуги по страхованию жизни, девушка ответила, что всё это идет так называемая "Финансовая Защита", в которую так же входит услуга по снижению ставки, прошу заметить, что услуга по снижению ставки является отдельной.

3. Когда я уже ознакомилась с договором, тщательно прочитав про дополнительные услуги (два страхования), от одного можно было отказаться через 30 дней после оформления, от другого через 7 дней и было написано, что данные услуги на кредит не влияют (то есть ставка от них не зависит), я сказала это девушки, на что девушка мне ответила: " МЫ БЕЗ СТРАХОВАНИЯ КРЕДИТ НЕ ОФОРМЛЯЕМ". 

Дорогой Альфа-Банк, вы нарушаете правила Центрального Банка? Или у вас девушка просто работать не хочет?
Как можно было вообще сказать такое клиенту?
Ни одной отработки возражений моего отказа от услуг не было, о наполнении услуг я узнать не могла, так как девушка его попросту сама не знает.
Далее, когда девушка осознала, что я намерена буду отказываться от услуг уже после оформления, просто отозвала мой договор и закрыла заявку моим отказом от получения денежных средств.

Мне же девушка сказала, что пришел отказ по кредиту. Сказала попробуйте позже, через неделю, например.
Смс информирования, что мне пришел отказ не приходило. В чате банка получила ответ (скрин). Прошу разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 846
отзыва
202 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Посещение отделения

Оценка 5

17.09.2025 по адресу г.Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Тверская, д. 34 обращалась в отделение банка по поводу оформления кредита в целях рефинансирования, в отделении я подождала в... Читать полностью

08.10.2025

Погашение заема

Оценка 5

С приобретением данной карты я не мог найти как выбрать кешбэк на текущий месяц , обратился в поддержку чата банка довольно быстро объчснили .В конце сентября брал заем у банка... Читать полностью

07.10.2025

Проблема со страховым взносом

Оценка 5

18 августа списался платёж по страхованию, которое подключал при оформлении кредита и в дальнейшем совершенно забыл. Сотрудники банка быстро решили проблему, помогли с составлением... Читать полностью

07.10.2025

Несостоявшаяся рассрочка

Оценка 5

Было принято спонтанное решение взять рассрочку на 60 тысяч для покупки телефона. Оформила заявку, одобрили, пришло уведомление, что в течении 4 часов деньги будут зачислены на... Читать полностью

07.10.2025

Помощь в консультации

Оценка 5

Пару дней назад обращалась с вопросом через онлайн чат, мне быстро ответил сотрудник Даниил. Он очень грамотно подсказал мне. Вопрос был о том, почему ежемесячная оплата по... Читать полностью

07.10.2025

Помощь в образовательном кредите

Оценка 5

В 2024 году 24 декабря задумалась о том, чтоб взять образовательный кредит на обучение университета. Искала банк с наилучшими условиями, обратила в чате к сотруднику Анне... Читать полностью

07.10.2025

Блокировка карты и приложения

Оценка 5

26 июня 2025 году я оформила потребительский кредит в приложении банка , в приложение зашла с другого телефона , так как свой телефон был не под рукой . При очередном коде который... Читать полностью

06.10.2025