Помощь сотрудника

22.10.2025 06:52
31
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

22 октября я обратилась в онлайн-чат, для того чтобы узнать подключены ли у меня какие-либо платные услуги или нет. Мне ответил сотрудник Александр. Он быстро и качественно помог мне, объяснив что на данный момент у меня ничего не подключено из платных услуг на данный момент. Большой плюс это то что ответ был быстрый и не заставил себя долго ждать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку и лично специалисту контактного центра за оперативную помощь в решении проблемы с моей дебетовой картой 10 октября 2025 года. Утром... Читать полностью

12.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Пригласил друга оформить карту 30 сентября, он оформил, но в списке приглашенных не появился, я написал в техподдержку 1 октября, ответили через день, оказывается у них была какая... Читать полностью

12.10.2025

Помогли отключить нежелательную подписку

Оценка 5

Как только я получила карту, у меня была подключена подписка на Альфа-Смарт. Я не пользуюсь платными подписками, потому что не вижу для себя смысла. Обратилась к чату с банком... Читать полностью

12.10.2025

Помогли разобраться в вопросе ареста карты

Оценка 5

8 октября у меня была заблокирована карта дебетовая и кредитная альфа по ИП. Я обратилась в онлайн поддержку, узнать вообще подробности, что и как сделать, т.к мне еще надо было в... Читать полностью

12.10.2025

Банк 10 из 10!

Оценка 5

11 октября я обратилась в банк в мобильном приложении по причине списания ежемесячной комиссии за уведомления. О списаниях я не была предупреждена поэтому попросила убрать эту... Читать полностью

12.10.2025

Вопрос начисления кэшбека

Оценка 5

в сентябре оформила карту альфа банк и сразу совершила покупку на крупную сумму, 10 дней ппошло, а кэшбека нет. 12 октября написала в чат вопрос по поводу начисления и мне... Читать полностью

12.10.2025