Скачивание приложения банка
Приходила в отделение банка по адресу Северный проспект, 2/1 этаж 1,было в начале лета,была небольшая очередь,но это не проблема) не помню как звали сотрудника банка,была проблема с приложением банка,тк купила новый телефон,чтобы не заходить через сафари в банк,съездила,сотрудник банка быстро помог,объяснила как все сделать,осталась очень довольна посещением данного офиса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оплата детского сада
24 сентября хотела оплатить детский сад, но по инн не могла этого сделать , не находило поставщика для оплаты. Написала в чат поддержку клиентов. Ответили быстро, оказалось что...
Спасибо сотруднице Марии
Где то неделю назад заказала альфа карту, через дня 3, ко мне приехала сотрудница Мария и помогла мне оформить карту, рассказала все подробно, помогла скачать приложение, объяснила...
Как я разбиралась в приложении
В сентябре месяце мне пришлось обраться в отделение Альфа банка ( не могла разобраться в приложении. В отделении очень уютно, светло. Ко мне сразу подошла сотрудница, к сожалению...
Благодарна сотрудникам Альфа-банка
13 октября, мне помогли решить проблему с нежелательными списаниями услуг Альфа-Банка, подключения которых, я по всей видимости не заметила. Я обратилась в онлайн чат мобильного...
Хорошо объяснили условия акции
10 октября мне менеджер Кирилл смог на понятном мне языке объяснить как работает реферальная программа, ответил на интересующие меня вопросы и помог в освоении банковского...
Помогли отключить нежелательную подписку
Как только я получила карту, у меня была подключена подписка на Альфа-Смарт. Я не пользуюсь платными подписками, потому что не вижу для себя смысла. Обратилась к чату с банком...
Банк 10 из 10!
11 октября я обратилась в банк в мобильном приложении по причине списания ежемесячной комиссии за уведомления. О списаниях я не была предупреждена поэтому попросила убрать эту...