Положительный отзыв

22.10.2025 21:58
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в чат банка 07.03.24 года. 

Обнаружила списание по карте. Обратилась выяснить что за услуга была подключена без моего согласия. Как выяснилось услуга подключилась автоматически. Я попросила вернуть средства на карту. Общалась с несколькими сотрудниками. 

Сотрудница Ирина услышала меня и решила вопрос быстро в течение нескольких минут за что огромная благодарность. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025

Оперативная помощь по 2м вопросам

Оценка 5

Сегодня в очередной раз обратился в онлайн чат поддержки альфа-банка. Задал 2 вопроса, один по поводу особенностей открытия брокерского счета и условия оформления дебетовой карты... Читать полностью

11.10.2025

Открытие инвест копилки

Оценка 5

Здравствуйте! 11.10.2025 года в 8:50 я обратилась к оператору чтобы узнать несколько вопросов по карте. Первым вопросом я спросила есть ли на моей карте подключённые услуги... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в подключении услуги

Оценка 5

10 октября обратилась к специалисту банка через онлайн-чат.  Максимально быстро вышла на связь специалист Татьяна.  Несколько месяцев назад я отменила случайно подписку. И хотела... Читать полностью

10.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

21 сентября написала в онлайн-чат дабы разъяснить вопрос о неверно начисленном кэшбэке ибо сумма покупки была не маленькой. На связь вышла сотрудница банка - Султанат. Девушка... Читать полностью

10.10.2025