Бонусная программа и мобильное приложение

23.10.2025 11:19
22
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв о Альфа‑Банке

Недавно я оформил Альфа‑Карту и уже дважды обращался в службу поддержки, что оставило исключительно положительные впечатления. В первый раз вопрос возник по поводу бонусной программы – я обратился в онлайн-чат на сайте банка ночью , около 1:00. Со мной быстро связался консультант по имени Маргарита, который четко и подробно объяснил, как активировать и использовать накопленные баллы. Ответ был оперативным – в течение минуты, что очень удобно.

Во второй раз понадобилась помощь банка с подключением мобильного приложения.Также мне помогла Маргарита сразу же после первого ответа на мой вопрос в районе 02:30, которая внимательно выслушала мой вопрос и помогла настроить все прямо в чате. 

Обслуживание было доброжелательным и профессиональным, никаких сложностей не возникло.

Я с уверенностью могу порекомендовать Альфа‑Карту друзьям и близким, особенно благодаря качественной поддержке — никогда не приходится долго ждать ответа, а сотрудники действительно стараются помочь. Такой сервис делает использование карты комфортным и приятным. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T13:20:49+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-банк на стороне клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за решение моего вопроса с кэшбеком. Позавчера, 11 октября, делал покупки у партнера банка (в день проведения специализированной акции), по итогу, как... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться в правилах начисления кешбэка

Оценка 5

7 сентября в 22:17 (Мск+2) я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кешбэка за заправку в Альфа-пятницу. Проблема была в том, что... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11 октября оплатила коммунальные услуги, за которые (по условиям альфа банка) должен начислится кэшбэк в размере 3%. Оплата была произведена с приложения, однако она высветилась... Читать полностью

11.10.2025

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025

Оперативная помощь по 2м вопросам

Оценка 5

Сегодня в очередной раз обратился в онлайн чат поддержки альфа-банка. Задал 2 вопроса, один по поводу особенностей открытия брокерского счета и условия оформления дебетовой карты... Читать полностью

11.10.2025