Отзыв о посещении банка

23.10.2025 16:43
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 октября я обратился в Альфа-Банк с вопросом о том, как получить Альфа Стикер. Меня приятно удивило, насколько быстро сотрудники откликнулись и помогли разобраться во всех деталях.

Специалист подробно объяснил, что нужно сделать для получения стикера, рассказал о возможных способах оформления и сроках, а также ответил на все дополнительные вопросы. Общение было вежливым, понятным и доброжелательным — чувствовалось, что сотрудникам действительно важно помочь клиенту.

Отдельно хочу отметить скорость обслуживания: мне не пришлось долго ждать, всё было решено буквально за несколько минут. После обращения у меня не осталось никаких вопросов — вся информация была чёткой и полной.

Общее впечатление: очень положительное! Приятно, когда банк не только предлагает удобные продукты, но и сопровождает их качественным сервисом. Спасибо Альфа-Банку за оперативность и внимание к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T19:43:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо поддержке чата

Оценка 5

Обратилась в чат в октябре 2025. Хотела узнать подробнее об условиях акции по приведи друга. Было важно узнать обо всех нюансах сразу, так как о них я расскажу друзьям. Не хотелось... Читать полностью

13.10.2025

Альфа-банк на стороне клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за решение моего вопроса с кэшбеком. Позавчера, 11 октября, делал покупки у партнера банка (в день проведения специализированной акции), по итогу, как... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться в правилах начисления кешбэка

Оценка 5

7 сентября в 22:17 (Мск+2) я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кешбэка за заправку в Альфа-пятницу. Проблема была в том, что... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11 октября оплатила коммунальные услуги, за которые (по условиям альфа банка) должен начислится кэшбэк в размере 3%. Оплата была произведена с приложения, однако она высветилась... Читать полностью

11.10.2025

Помогли очень хорошо

Оценка 5

9 августа я обращался по отключению подписки ,обращался я в чат с банком(помощниками), работник Екатерина и Сергей помогли мне отключить подписку ,помогли они мне очень быстро,я... Читать полностью

11.10.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте. В среду 8 октября примерно в 21 -13. Обратилась в чат в мобильном банке с вопросом. Дело в том, что мне приходят выставленные счита на оплату в мобильном банке... Читать полностью

11.10.2025

Обратился 27 сентября в поддержку банка

Оценка 5

Обратился 27 сентября в поддержку банка о списании денежных средств за подписку за уведомление, которая была подключена с оформления карты. Поддержка отвечает быстро, ответили в... Читать полностью

11.10.2025