Как всегда помогли

24.10.2025 01:20
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 октября обратилась к сотруднику в чат Альфа банка. 13 октября я порекомендовала карту и не поняла засчитали мою рекомендацию или нет( она не отображалась в профиле). Как я уже и писала выше, я решила написать в чате и спросить "почему не отображается моя рекомендация?" Сотрудница по имени Анжелика ответила на мой вопрос,где прописала в течении какого времени рекомендация отобразится в профиле и что делать на случай,если она не отоброзится. Проблему мою она решила быстро,объяснила все понятно, за что я ей очень благодарн. Неоднократно обращаласт в чат Альфа банку,где мне всегда помогали и не оставляли, так скажем в беде!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T01:20:23+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарна сотрудникам Альфа-банка

Оценка 5

13 октября, мне помогли решить проблему с нежелательными списаниями услуг Альфа-Банка, подключения которых, я по всей видимости не заметила. Я обратилась в онлайн чат мобильного... Читать полностью

13.10.2025

Хорошо объяснили условия акции

Оценка 5

10 октября мне менеджер Кирилл смог на понятном мне языке объяснить как работает реферальная программа, ответил на интересующие меня вопросы и помог в освоении банковского... Читать полностью

13.10.2025

Помогли отключить нежелательную подписку

Оценка 5

Как только я получила карту, у меня была подключена подписка на Альфа-Смарт. Я не пользуюсь платными подписками, потому что не вижу для себя смысла. Обратилась к чату с банком... Читать полностью

12.10.2025

Банк 10 из 10!

Оценка 5

11 октября я обратилась в банк в мобильном приложении по причине списания ежемесячной комиссии за уведомления. О списаниях я не была предупреждена поэтому попросила убрать эту... Читать полностью

12.10.2025

Помогли закрыть накопительный счет

Оценка 5

12 октября 2025 года в 10:10(по мск) обратился в онлайн службу поддержки к оператору Ева.Открыл накопительный счет и спустя время он оказался не нужным, пустовал просто так... Читать полностью

12.10.2025

Установка приложения

Оценка 5

24 сентября 2025 года пошла установить приложение на новый телефон, очень торопилась и думала, что процедура займет много времени. Когда я зашла в офис, меня сразу встретил... Читать полностью

11.10.2025

Вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

27 июня написала в чат приложения, чтобы разобраться почему не на числился кэшбек от партнера. Сотрудница Юлия быстро ответила и помогла разобраться. Подробно объяснила почему... Читать полностью

10.10.2025