Супер классный

24.10.2025 01:57
17
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я доволен работой Альфа-Банка. Мобильное приложение очень удобное, позволяет быстро совершать платежи и отслеживать расходы. Особенно хочу отметить оперативное обслуживание в чате поддержки: оператор Светлана за минуту помогла мне разобраться в условиях накопительных счетов. Благодарю за качественный сервис!" У меня возникла проблема с блокировкой счетов, которая произошла 29 сентября. Я обратился в отделение банка и получил всю необходимую информацию. Сотрудники оперативно решили вопрос, объяснили причину и помогли снять ограничения. Спасибо за понимание и быструю помощь!"и атакже Минусы Альфа-Банка включают в себя платные SMS-уведомления и некоторые другие услуги, возможные сложности с возвратом средств и длительной обработкой запросов, а также строгие требования к нерезидентам и новым клиентам при оформлении некоторых продуктов. Некоторые пользователи отмечают раздражающие рекламные пуши и проблемы со связью с техподдержкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T03:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарна сотрудникам Альфа-банка

Оценка 5

13 октября, мне помогли решить проблему с нежелательными списаниями услуг Альфа-Банка, подключения которых, я по всей видимости не заметила. Я обратилась в онлайн чат мобильного... Читать полностью

13.10.2025

Хорошо объяснили условия акции

Оценка 5

10 октября мне менеджер Кирилл смог на понятном мне языке объяснить как работает реферальная программа, ответил на интересующие меня вопросы и помог в освоении банковского... Читать полностью

13.10.2025

Помогли отключить нежелательную подписку

Оценка 5

Как только я получила карту, у меня была подключена подписка на Альфа-Смарт. Я не пользуюсь платными подписками, потому что не вижу для себя смысла. Обратилась к чату с банком... Читать полностью

12.10.2025

Банк 10 из 10!

Оценка 5

11 октября я обратилась в банк в мобильном приложении по причине списания ежемесячной комиссии за уведомления. О списаниях я не была предупреждена поэтому попросила убрать эту... Читать полностью

12.10.2025

Помогли закрыть накопительный счет

Оценка 5

12 октября 2025 года в 10:10(по мск) обратился в онлайн службу поддержки к оператору Ева.Открыл накопительный счет и спустя время он оказался не нужным, пустовал просто так... Читать полностью

12.10.2025

Установка приложения

Оценка 5

24 сентября 2025 года пошла установить приложение на новый телефон, очень торопилась и думала, что процедура займет много времени. Когда я зашла в офис, меня сразу встретил... Читать полностью

11.10.2025

Вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

27 июня написала в чат приложения, чтобы разобраться почему не на числился кэшбек от партнера. Сотрудница Юлия быстро ответила и помогла разобраться. Подробно объяснила почему... Читать полностью

10.10.2025