Какая-то борьба

25.10.2025 15:28
93
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1) Сняли комиссию за альфа-онли. С утра увидел уведомление, расстроился, начал писать в чат банка. После небольшой переписки с ботом (с которым до это не реши ни одного из вопросов), в ту же секунду, как отправил последнее сообщение, пришел возврат комиссии. Я это понимаю так - они знали, что списывать неправильно, но списали, и тем, кто обратился - срзу же вернули.
Считаю таие практики отвратительными. Кто-то напишет не сразу - и деньги прокрутятся (сейчас ставка этому все еще способствует), кто-то вообще не заметит. Это как обсчитать тепленькго клиента в баре, типа, если заметит, то вернем. и извинимся. Тут , кстати, не извинились, а, наоборот, предложили сделать отзыв на банки.ру, откуда этот отзыв и появился. Правда там предлагают 500 рублей (думаю по курсу 30 серебренников) и за положительный отзыв, а у меня отрицательный. Надеюсь за отрицательный не снимут ))))
Кстати, если что - вот вам цена положительным отзывам по Альфе.
2) Комиссия перед этим тоже снялась, но там двоякая ситуация. Я просил менеджера отключить, а менеджер сказал: - "да норм, у вас же больше 3 млн. на счету - вам бесплатно." Потом комиссию списали, и оказалось, что просто 3 млн. недостаточно - нужно, чтобы было 3 млн среднемесячного остатка. ну, т.е. комиссию не вернули.
3) До этого тоже списали комиссию уже какую-то годовую. Там тоже ситуация с остатками,тоже просил отключить, но говорят, что у вас же более 6(точно не помню) млн. - вам бесплатно. И вот в тот месяц, когда остаток снижался, как раз и списали комиссию за следующий год. Тут скорее самому нужно было следить, но не до того было. Ну, и возможно предупреждение какое-то нужно от них. Но в целом - неприятно.
4) Вход через qr не работает в половине случаев. Этот вопрос, думаю, из-за текущей ситуации с кибератаками, но всё-равно, у конкурентов все работает норм (возможно, просто мне так везет).
5) В переписках с менеджерами в банке регулярно чувствуешь себе не их клиентом, а реально человеком с улицы, который отвлекает важных людей от работы. Регулярные паузы в несколько минут. До оператора нужно прорываться сквозь бота, который решил мой вопрос лишь в п.1, а во всех остальных случаях накапливал мое раздражение. Манера постоянно что-то уточнять у тебя, вместо того, чтобы посмотреть самим. т.е. какая дата? какая сумма? какой счет? а где вы видели объявление? и пришлите скриншот. В целом - это неприемлемо. Во первых - это отниает время и нервы. Во вторых часть вопросов явно лишняя, лишь бы заняь время (бывало, что отвлечешься, через 5 минут оператор в итоге сам находит ответ на то, что спрашивал тебя, и разговор продолжается).
6) Крайний вопрос был в платежке старше полгода. Её не найти в приложении и вэбке (хотя в предыдущей версии вэбки можно было найти - вот такое вот развитие), и надо запрашивать через чат. Понятно, чтоопять некоторое время тратится на вопросы. Я вот например написал, что мне нужна платежка от 29.12.2023. Можно было им посмотреть какие были платежи в этот день (думаю, что платеж был один), но они начинают спрашивать - какая сумма? кому? Т.е. мне надо выходить из чата, идти искать, потом опять идти в чат, и вбивать данные (поскоьлку тут было два вопроса, то их и через буфер обмена не так просто "запомнить") по памяти или из бумажки.
И... вопрос решается только в течение 2 рабочих дней)))))) И только после подтверждения почты. Причем почту предложили проверить выдуманную. Т.е. у оператора не было моей реальной почты.

Короче, можете идти туда, отвелкать серьезных людей от работы, а у меня есть варианты....

Ахаха - банки.ру ограничивают длину отзывов больше, чем вышло у меня. что за...

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-27T15:39:58+03:00
Приветствуем! Комиссию за Alfa Only списали верно, поскольку вы не выполнили ни одного из условий бесплатного обслуживания: — среднемесячный остаток 2 млн ₽ и траты от 200 000 ₽ в месяц по нашим картам; — среднемесячный остаток по счетам от 3 млн ₽; — зарплата от 400 000 ₽ в месяц. Когда вы обратились к нашему роботу-помощнику — он предложил составить обращение, чтобы мы рассмотрели возможность возврата комиссии. После его регистрации мы приняли решение пойти навстречу, поэтому вернули комиссию на ваш счёт. Детали об этом мы также рассказали вам в чате. Информацию о том, что 3 млн недостаточно для бесплатного обслуживания не давали. Вторую комиссию мы взяли в августе за годовое обслуживание вашей кредитной карты. По договору мы списываем её ежегодно, не зависимо от остатков по вашему счёту. Вы пользуетесь этой картой уже более 3 лет, и в течение всего этого времени мы брали комиссию. До последнего платежа не получали от вас возражений о её списании. Вернуть за неё деньги не получится. Касательно входов по QR-коду — мы не фиксировали сбоев в этом способе авторизации, а также видим, что за последние пол года все попытки входа были успешными. Сообщите, пожалуйста, нам, если ситуация повториться. Мы всё проверим и постараемся помочь. Также мы проверили всю переписку в чате и не выявили нарушений со стороны наших представителей. Иногда мы действительно можем уточнить некоторые моменты, чтобы решить вопрос как можно быстрее, а если для решения вопроса нужно подождать — обязательно об этом предупреждаем. В личном кабинете и приложении действительно можно получить копию платёжного поручения только за последние пол года, а если интересует более давний срок — всегда готовы помочь с получением в нашем чате или телефонном центре. Мы прислали вам документ в тот же день, когда вы его просили, а 2 рабочих дня это ориентировочный срок. Перед тем, как отправить документ наш представитель уточнил актуальную почту, чтобы избежать недоразумений.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
222 908
отзыва
207 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025