Телефонные мошенники уговорили перевести сбережения на расчëтный счëт, банк воспринял как действия третих лиц, заблокировал счёт, карты и онлайн помощника. Дозвонился до колл центра, успокоили, объяснили как действовать. Результат спасли мои средства. Спасибо Алфа банку и сотрудникам колл центра (имя к сожалению не помню, был в очень растроенных чуствах) за высокий профессионализм и помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Решаю проблемы в онлайн чате
У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла...
Оперативность и мобильность
25 мая 2025 г увидела в своем мобильном приложении счёт, к которому не была привязана карта. Обратилась с вопросом что это за счёт в чат поддержки. Сотрудник Ксения ответила на...
Денежные средства
В нашем городе нет банкоматов данного банка, сторонние банки берут комиссию, обратился в чат поддержки , что бы узнать банкоматы партнёров, все подробно рассказали и показали на...
Кешбек
10 февраля заметил что не пришел кешбек от партнера М.Видео,решил обратиться с данным вопросом к оператору в чате онлайн банка,объяснил ситуацию по данному вопросу оператору Анне...
Помогли разобраться с начислением кэшбека
Здравствуйте. Уже более 3-х лет являюсь держателем дебетовой карты Альфа банка. В октябре 2025 года при выборе категорий кэшбека на месяц ввыбрала "5 % на продукты". Совершила 13...
Оперативное решение вопроса с комиссией
Столкнулся с ситуацией, когда сотрудник банка предоставил неверную информацию о наличии комиссии за обслуживание карты. После моего обращения в поддержку проблема была оперативно...