Помощь с картой

26.10.2025 07:51
82
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно я столкнулся с проблемой, связанной с блокировкой своей карты. Это произошло 15 октября, когда я пытался совершить покупку в магазине. Я сразу же решил обратиться в службу поддержки, так как мне срочно нужно было решить этот вопрос.

Я позвонил на горячую линию Альфа-Банка и связался с оператором по имени Анна. Она ответила на мой звонок очень быстро, всего через пару минут ожидания. Анна была вежлива и профессиональна, что сразу же создало положительное впечатление.

Я объяснил ей свою ситуацию, и она сразу начала действовать. Она уточнила несколько деталей, чтобы подтвердить мою личность, и в течение 10 минут смогла разблокировать карту. Анна также дала рекомендации по безопасности и посоветовала, как избежать подобных ситуаций в будущем.

Обслуживание было на высшем уровне: я чувствовал себя услышанным и понятым. Анна проявила терпение и готовность помочь, что очень важно в таких стрессовых ситуациях. Я остался доволен тем, как быстро и эффективно была решена моя проблема.

В целом, опыт общения с Альфа-Банком и его сотрудниками оставил положительное впечатление. Я благодарен Анне за её помощь и профессионализм!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
224 343
отзывов
208 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Самый лучший и приветливый банк)

Оценка 5

30 сентября обратилась в банк по причине того, что нужно было внести паспортные данные. Выбрала банк по адресу Гоголя, 17/1. Сотрудник Анна очень быстро и оперативно решила мою... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

14 октября совершила покупку в сервисе Яндекс Лавка, оплатив ее картой Альфа банка. Рассчитывала на получение кэшбэка за покупку у партнёра, но он был не начислен. 15 октября... Читать полностью

16.10.2025

Как я убрала шаблон на перевод Альфа Банку из Сбера

Оценка 5

Когда оформляла карту, надо было перевести 10 руб., и этот шаблон сохранился в Сбере. По этому шаблону с меня опять хотят ли спмсать10 руб. Обратилась в чат, сначала со мной... Читать полностью

16.10.2025

Отключила подписку Альфа-смарт легко

Оценка 5

8 октября написала в чат приложения, чтобы отключить подписку Альфа-смарт, она выгодная, но мне просто не хотелось её иметь. Сотрудники Иван и Нарине напомнили мне о... Читать полностью

15.10.2025

Помогли устранить неполадки с Альфа Pay

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой вопрос о проблемах оплаты альфа pay. 26 июня я написала в чат банка о... Читать полностью

15.10.2025

Помогли завести брокерский счёт и новую карту

Оценка 5

3 октября 2025 года пришёл в офис на Речном вокзале и сотрудник Алексей помог мне завести новую дебетовую карту и рассказал и помог открыть брокерский счёт3 октября 2025 года я... Читать полностью

15.10.2025

Функция «обращение в банк». Помощь со сроками акции в Колесе удачи

Оценка 5

13.10.2025 я увидела новое колесо удачи в Альфа-банке с кешбеком на транспорт. Сроки акции с 13-19 октября. В условиях также заметила информацию, что следующее колесо будет с 20-26... Читать полностью

15.10.2025