Хочу выразить благодарность банку и лично менеджеру Анне

26.10.2025 16:18
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку и лично менеджеру Анне за оперативное и чуткое решение возникшей проблемы!
На прошлой неделе (23 октября) я столкнулся с неприятной ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине произошла двойная транзакция по моей дебетовой карте. Сумма немаленькая — 3 500 рублей, и, естественно, я сразу забеспокоился. Магазин отмахнулся, сославшись на «ошибку платёжной системы», и посоветовал обращаться в банк.
Не теряя времени, я написал в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение. Уже через 2 минуты мне ответила менеджер Анна. Она:
внимательно выслушала суть проблемы;
попросила прислать скриншоты операций и подтверждение от магазина;
заверила, что запустит процедуру возврата средств;
дала примерный срок решения — до 5 рабочих дней.
Что особенно порадовало — Анна не ограничилась шаблонными фразами, а действительно вникала в ситуацию. Она периодически писала мне уточнения и держала в курсе процесса.
И вот вчера (25 октября) деньги вернулись на карту! Всего 3 дня — и проблема решена. Я даже не ожидал такой скорости.
Отдельно хочу отметить:
вежливость и эмпатию сотрудника;
прозрачность процесса — я знал, на каком этапе находится обращение;
оперативность — ни в одном другом банке мне не помогали так быстро.
Альфа-Банк не просто «решает вопросы», а делает это с человеческим отношением. Теперь я точно знаю: если что-то пойдёт не так, мне помогут. Огромное спасибо команде банка и Анне за профессионализм!
Оценка: 5 из 5
Рекомендация: однозначно советую Альфа-Банк друзьям и коллегам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
221 488
отзыва
207 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025