Обращение в банк

26.10.2025 18:08
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.10.2025г. Обратился в банк по поводу отключения услуги Альфа - смарт и возврата комиссии. Ответ пришел моментально и с подробными объяснениями что нужно делать. 

Комиссию вернули на мой счёт сразу же. Спасибо за понимание и быстрое реагирование. Очень приятно, когда твои вопросы решаются так быстро и легко. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-26T21:08:28+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
221 488
отзыва
207 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Решаю проблемы в онлайн чате

Оценка 5

У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла... Читать полностью

17.10.2025

Отмена подписки Alfa Only и результат

Оценка 5

Ранее у меня была подключена премиальная подписка – Alfa Only. После отключения подписки, часть услуг, которые раньше были для меня бесплатными, стали платными. Например, стикер... Читать полностью

16.10.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

3 сентября сего года с меня сняли комиссию за подписку Альфа-смарт, которую я сама не подключала, и согласие не давала. Причём я помню, как мне в офисе сообщили, что у меня есть... Читать полностью

15.10.2025

Кешбэк за сервис заправки

Оценка 5

Добрый день, оплачивал заправку машины через сервис "Заправки" в Альфа банке. Столкнулся с проблемой, кешбэк от сервиса не приходил. Спустя 5 дней, 7.10.25 в 22.10 обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Хочу выразить благодарность банку

Оценка 5

Хочу сказать слова благодарности , за помощь банку. В пн 13.10 числа произошла со мной впервые неприятная ситуация, у меня украли карту вечером с начала , я это не заметила пока... Читать полностью

15.10.2025

8 октября поменял сим-карту, и скачал приложение банка, все данные для входа ввёл, но написано что у вас новая сим-карта

Оценка 5

Обратился в поддержку, по горячей линии, Вопрос решили за 3 минуты, Сотрудник спросил 3 секретных вопроса, Спросили дату рождения, Всё быстро проверили, И сразу же получил смс код... Читать полностью

15.10.2025