Спросил техподдержку банка про самозанятость

27.10.2025 09:41
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я самозанятый, и меня заинтересовал вопрос - есть ли в Альфа-банке возможность смотреть доходы самозанятого по месяцам. Такой удобной опции, например, нет на сайте Мой налог. 

Вчера, 26 октября, я написал вопрос техподдержке банка в мобильном приложении: "Здравствуйте, вопрос про ваш раздел для самозанятых по оплате налога: у вас есть возможность в приложении посмотреть сколько дохода пришло за месяц за деятельность самозанятого? В другом банке видел такую удобную возможность". В чате ответил бот по имени Альфа-помощник, но ответил с предложением выбрать тему, где я не нашёл нужное мне. Я нажёл кнопку "Другой вопрос". Бот выдал ответ: "Здесь поможет только специалист, но сейчас много обращений. Получится подождать ответ 3 часа?". Ниже была кнопка "Оператор", я нажал на неё и ждать 3 часа не пришлось - вышел текст, что оператор присоединится в течение 4 минут. Присоединился через 7 минут.

На связь вышла оператор Алёна: "Здравствуйте, Евгений! Чтобы всё проверить мне нужно немного времени. Отвечу в течение 5-10 минут. Спустя 7 минут: "Благодарю за ожидание. Проверила информацию. Да, информацию "Доход" отображаем на главном экране раздел «Самозанятость». Для тех клиентов, кто уже является самозанятым в Альфа-Банке, отображается раздел «Самозанятость». В раздел «Самозанятость» можно попасть следующим образом: Главный → Профиль → Самозанятость. Доход и прогноз налога за текущий календарный месяц. Получаем данные из ФНС. Это сумма дохода по всем выданным чекам самозанятого за текущий календарный месяц. Считаем по дате получения дохода из чека, а не по дате, когда чек был зарегистрирован. Будем ждать вас в чате по новым вопросам. Спасибо за обращение".

Я зашёл в этот раздел и да, я получил ответ, но понял, что изначально я задал вопрос оператору несовесм точно, я хотел бы увидеть доходы по нескольким месяцам, а не за один, а в разделе показвался доход на текущий месяц только. Потыкал кнопки, но всё равно не нашёл, что искал. Написал в чате уточняющий вопрос: "А есть отображение дохода по месяцам?". Вышел текст, что оператор появится в течение 4 минут. Появился через 7 минут. Ответил оператор Ярослав: "Здравствуйте, Евгений. Да, перейдите в Профиль - раздел самозанятость. Раздел справки - о доходах за 25 год и там за каждый месяц будет. Мой ответ: "Теперь увидел, спасибо". Оператор Ярослав: "Рад был помочь вам. Спасибо за обращение, если будут какие нибудь проблемы обязательно пишите нам, мы поможем вам. Хорошего дня".

Какие могу выделить плюсы и минусы в плане общения с техподдержкой банка в решении вопроса:

Плюсы: 

1) бот, в целом, ненадоедливый, и достаточно быстро появляется кнопка "оператор";

2) операторы вежливые, ответили точно.

Минусы:

1) раздел самозанятость у банка не совсем удобный, сам пробовал искать и не нашёл доходы самозанятого по месяцам, так как этот раздел можно найти не совсем очевидным путём: нужно нажать "справки", потом выбрать год (и вот тут непонятно, ведь мне нужны месяцы, а не будто общий доход за весь год, лучше сразу написать слово период, так уже будет понятнее для восприятия);

2)раздел самознятого есть на главной странице мобильного приложения (что хорошо), но вот там можно только налог оплатить и всё, лучше бы сразу сюда включить и другие важные разделы, чтобы не искать их в другом месте приложения через кучу нажатий.

Вывод: опыт взаимодействия с банком считаю положительным.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
222 908
отзыва
207 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Решаю проблемы в онлайн чате

Оценка 5

У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла... Читать полностью

17.10.2025

Отмена подписки Alfa Only и результат

Оценка 5

Ранее у меня была подключена премиальная подписка – Alfa Only. После отключения подписки, часть услуг, которые раньше были для меня бесплатными, стали платными. Например, стикер... Читать полностью

16.10.2025

Техническая ошибка

Оценка 4

22 мая произошла техническая ошибка в приложении и пропал кредит. Обратилась в чат, сотрудники пытались разобраться со сложившейся ситуацией и только в августе проблема была решена... Читать полностью

15.10.2025

Помощь по реферальной программе

Оценка 5

6 октября мой друг решил оформить себе карту Альфа-Банка по моей реферальной ссылке. Возникли небольшие сложности с тем, как правильно все оформить, чтобы бонусы были засчитаны.Я... Читать полностью

15.10.2025

Отключение услуги

Оценка 5

19 сентября написала в чат с вопросом на счёт отключения услуги "альфа смарт", так как не понимала что этомне ответила Дарья, рассказала все привелегии данной подписки, что она... Читать полностью

15.10.2025

Альфа Банк — мой любимый банк

Оценка 5

Отличный банк, накопительный счет ЦЕЛЫХ 16% годовых, красивый интерфейс приложения, красивая карта, бесплатное обслуживание, хочеться отметить очень крутой плюс этого банка... Читать полностью

15.10.2025