Хочу выразить благодарность банку за современный и, что важно, работающий сервис! Ситуация была такая: в сентябре я отключила SMS-уведомления по кредитной карте, но 25 октября с меня списали 159 рублей за эту услугу. Я собиралась звонить на горячую линию, но вспомнила, что в мобильном приложении есть встроенный чат для обращений. Так как я была в метро, звонить было неудобно, и я решила попробовать чат.
Каково же было мое удивление. В чате не нужно было ничего писать вручную. Система предлагает выбрать тему обращения. Я выбрала «Комиссия», а затем - причину (там предлагаются варианты) и уточнила электронную почту. Буквально через пару минут мне пришло уведомление, что вопрос решен, а комиссия в 159 рублей возвращена на мой счет.
Я впервые столкнулась с тем, что автоматизированная система сработала так четко и эффективно, без участия оператора. Обычно от таких ботов толку мало, и проще сразу звонить человеку. Но здесь — полный восторг! Обслуживание на высоте, все быстро, удобно и по делу. Огромное спасибо за отличную работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Решаю проблемы в онлайн чате
У меня в недавнее время начались проблемы с квитанциями на оплату услуг ЖКХ. Их перестали приносить в почтовый ящик, бывает так, месяц принесут, следующий не принесут, а я привыкла...
Отмена подписки Alfa Only и результат
Ранее у меня была подключена премиальная подписка – Alfa Only. После отключения подписки, часть услуг, которые раньше были для меня бесплатными, стали платными. Например, стикер...
Техническая ошибка
22 мая произошла техническая ошибка в приложении и пропал кредит. Обратилась в чат, сотрудники пытались разобраться со сложившейся ситуацией и только в августе проблема была решена...
Благодарнось за быстрый ответ
Мною была рекомендована карта второй раз. Возникли непонятки с вознаграждением. 28 сентября 25 года мною был задан вопрос через онлайн чат. Консультант Никита очень быстро ответил...
Помощь по реферальной программе
6 октября мой друг решил оформить себе карту Альфа-Банка по моей реферальной ссылке. Возникли небольшие сложности с тем, как правильно все оформить, чтобы бонусы были засчитаны.Я...
Отключение услуги
19 сентября написала в чат с вопросом на счёт отключения услуги "альфа смарт", так как не понимала что этомне ответила Дарья, рассказала все привелегии данной подписки, что она...