Лучшие помощники

27.10.2025 18:24
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мы обращались15 мая, около 14:00. Вопрос был очень срочный: я перевел крупную сумму денег не на тот счет из-за автозаполнения реквизитов в мобильном приложении. Нужно было срочно понять, можно ли отменить операцию, так как она еще висела в статусе «обрабатывается».

Первым делом я позвонил нагорячую линию банка, так как это был самый быстрый способ связи.

Мне ответила операто. Сразу после соединения она представилась, назвав не только имя, но и номер своей служебной идентификационной карты, что сразу создало впечатление профессионализма.

Помощь былаочень быстрой и эффективной. Я сбивчиво объяснил проблему, но Анастасия сразу уловила суть. Она не стала зачитывать длинные инструкции, а сразу спросила номер операции и сумму. Пока я искал эти данные, она параллельно продиктовала мне точный алгоритм действий:

1. Не вешать трубку.
2. Открыть на другом устройстве мобильное приложение.
3. Найти в разделе «История операций» нужный перевод и проверить, есть ли рядом с ним кнопка «Отменить».

Оказалось, что кнопка была! Меня попросила меня нажать на нее, пока она находится на линии, и буквально через 10 секунд на экране появилось сообщение «Операция отменена», а деньги вернулись на мой счет. Весь разговор занял не более 7 минут.

Обслуживание понравилось без преувеличения.Оператор проявила не только профессионализм, но и настоящую человеческую чуткость. Она сразу успокоила меня, сказав: «Не волнуйтесь, такие ситуации случаются, сейчас разберемся». Ее спокойный, уверенный и доброжелательный тон сразу снял панику. Она не просто отработала по скрипту, а действительно взяла ситуацию под свой контроль и решила мою проблему в считанные минуты. Это один из лучших примеров клиентского сервиса, с которым я сталкивался.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
222 908
отзыва
207 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025