Ошибка оператора, недоработки в системе банка

28.10.2025 01:29
20
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, ситуация такая:

Я была участником акции "5 тысяч рублей за вторую рекомендацию". Акция, условия которой нужно было выполнить с 4 сентября по 6 октября 2024г.

В рекламе акции не было написано никаких условий и тонкостей. Лишь чётко "5 тысяч рублей".

Я решила уточнить у операторов до какого числа я получу выплату,где при упоминании акции все операторы уже отвечали со словами "ДО 5-ти тысячи рублей за вторую рекомендацию" 

Далее

 Я решила уточнить у сотрудников банка точную выплату в рублях, которую получу, учитывая что теперь увидела информацию со словом "до 5 тысяч рублей".

Где 9 октября сотрудник Мария, посчитала мне точную сумму и объяснила как она её получила. 

В итоге, 16 октября я получаю выплату в размере 1 тысяча рублей(вместо обещанных 3-х) Я понимаю, что эта сумма в рамках той самой акции,но вижу несоответствие с обещанной суммой. После чего снова обращаюсь в чат, где новая сотрудница объясняет, что предыдущий оператор совершил ошибку и не учёл тонкости акции.

После этого мы с новым оператором создали обращение через приложение 16 октября о том, что я не согласна с выплатой и настаивала на зачисление бонуса в размере той суммы,которую рассчитал сам оператор банка.

После чего моё обращение было рассмотрено и на мой имейл пришёл ответ 20 октября, что зачислить сумму не можем, т.к. в рамках акции они зачислили верную сумму, а с сотрудником обещали провести беседу.

Меня ситуация немного расстроила, что мне не предложили вообще никакого утешительного бонуса, ведь я рассчитывала на другую сумму и рассчитывала их потратить на нужды,которые в итоге не получилось осуществить. Поэтому я снизила оценку на 4.

И просто на будущее банку хочу вот что сказать:

Я могу понять человеческий фактор и ошибку, дело не в этом, я не хочу обвинять в ситуации конкретного оператора Марию. Здесь у меня больше претензия к банку как таковому, к его логистике. Почему руководство банка не создало систему до сих пор,где каждый оператор в чате несёт ответственность за предоставленную информацию, где ,если оператор не знает точного ответа , он не обращается к вышестоящим коллегам для уточнения тонкостей вопроса, с которым обратился клиент?

 Или же почему руководство не запрещает давать такие ответы сотрудникам, вместо того, чтобы создать обращение, где вышестоящее упомолнамоченное лицо посчитает точный бонус и назовет сумму, будучи уверенным в своем ответе на 100%?

Оператор - это сотрудник банка, это лицо кампании. Если оператор отвечает в диалоге и предоставляет ложную информацию - значит банк не проработал со своими сотрудниками такие моменты, а значит это ошибка самого банка и его руководителей. Значит, в вашей системе есть недоработки.

Мне отказали в моей просьбе о выплате обещанной суммы, которую пообещало лицо вашего банка,но я хотя бы надеюсь, что банк введет корректировки с сотрудниками или в системе в целом во избежания повторных ошибок.

P.s. а также в своих рекламных баннерах на будущее прошу указывать приставки"До". Т.к. у вас они в целом имеются и имелись на других акциях ( на последнем слайде загрузила пример,когда приставку ДО все-таки писали в рекламке)

P.s.s. все необходимые скриншоты во вложении

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
224 343
отзывов
208 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за... Читать полностью

20.10.2025

Супер уважение!

Оценка 5

Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и... Читать полностью

19.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении... Читать полностью

19.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Вернули деньги за подписку альфа смарт

Оценка 5

Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил... Читать полностью

19.10.2025

Комиссия от другого банка

Оценка 5

19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение... Читать полностью

19.10.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут... Читать полностью

19.10.2025