Ошибка оператора, недоработки в системе банка
Здравствуйте, ситуация такая:
Я была участником акции "5 тысяч рублей за вторую рекомендацию". Акция, условия которой нужно было выполнить с 4 сентября по 6 октября 2024г.
В рекламе акции не было написано никаких условий и тонкостей. Лишь чётко "5 тысяч рублей".
Я решила уточнить у операторов до какого числа я получу выплату,где при упоминании акции все операторы уже отвечали со словами "ДО 5-ти тысячи рублей за вторую рекомендацию"
Далее
Я решила уточнить у сотрудников банка точную выплату в рублях, которую получу, учитывая что теперь увидела информацию со словом "до 5 тысяч рублей".
Где 9 октября сотрудник Мария, посчитала мне точную сумму и объяснила как она её получила.
В итоге, 16 октября я получаю выплату в размере 1 тысяча рублей(вместо обещанных 3-х) Я понимаю, что эта сумма в рамках той самой акции,но вижу несоответствие с обещанной суммой. После чего снова обращаюсь в чат, где новая сотрудница объясняет, что предыдущий оператор совершил ошибку и не учёл тонкости акции.
После этого мы с новым оператором создали обращение через приложение 16 октября о том, что я не согласна с выплатой и настаивала на зачисление бонуса в размере той суммы,которую рассчитал сам оператор банка.
После чего моё обращение было рассмотрено и на мой имейл пришёл ответ 20 октября, что зачислить сумму не можем, т.к. в рамках акции они зачислили верную сумму, а с сотрудником обещали провести беседу.
Меня ситуация немного расстроила, что мне не предложили вообще никакого утешительного бонуса, ведь я рассчитывала на другую сумму и рассчитывала их потратить на нужды,которые в итоге не получилось осуществить. Поэтому я снизила оценку на 4.
И просто на будущее банку хочу вот что сказать:
Я могу понять человеческий фактор и ошибку, дело не в этом, я не хочу обвинять в ситуации конкретного оператора Марию. Здесь у меня больше претензия к банку как таковому, к его логистике. Почему руководство банка не создало систему до сих пор,где каждый оператор в чате несёт ответственность за предоставленную информацию, где ,если оператор не знает точного ответа , он не обращается к вышестоящим коллегам для уточнения тонкостей вопроса, с которым обратился клиент?
Или же почему руководство не запрещает давать такие ответы сотрудникам, вместо того, чтобы создать обращение, где вышестоящее упомолнамоченное лицо посчитает точный бонус и назовет сумму, будучи уверенным в своем ответе на 100%?
Оператор - это сотрудник банка, это лицо кампании. Если оператор отвечает в диалоге и предоставляет ложную информацию - значит банк не проработал со своими сотрудниками такие моменты, а значит это ошибка самого банка и его руководителей. Значит, в вашей системе есть недоработки.
Мне отказали в моей просьбе о выплате обещанной суммы, которую пообещало лицо вашего банка,но я хотя бы надеюсь, что банк введет корректировки с сотрудниками или в системе в целом во избежания повторных ошибок.
P.s. а также в своих рекламных баннерах на будущее прошу указывать приставки"До". Т.к. у вас они в целом имеются и имелись на других акциях ( на последнем слайде загрузила пример,когда приставку ДО все-таки писали в рекламке)
P.s.s. все необходимые скриншоты во вложении
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за...
Супер уважение!
Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и...
Вернули комиссию
20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении...
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Вернули деньги за подписку альфа смарт
Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил...
Комиссия от другого банка
19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение...
Альфа-чек
Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут...