Моя история с альфа банком
Мой позитивный опыт в чате Альфа-Банка с сотрудником Олегом
Здравствуйте! Хотел бы поделиться отличным впечатлением от работы вашего приложения и, особенно, от сотрудника поддержки.
Недавно у меня возникла проблема: я оплатил онлайн-заказ, но деньги с карты списались, а на сайте магазина статус оплаты так и не сменился на «Оплачено». Я очень переживал, что средства просто потерялись.
Я открыл чат-поддержку в мобильном приложении Альфа-Банка. Меня почти сразу же соединили с специалистом, который представился: «Здравствуйте, меня зовут Олег. Чем могу помочь?»
Я, Набиджон, подробно описал ситуацию Олегу. Он отнесся к моей проблеме очень внимательно. Вместо шаблонных ответов, он сразу же начал действовать:
1. Вежливо уточнил детали: Олег попросил у меня точную сумму операции, дату и время, а также название магазина. Он делал это очень тактично, чтобы ничего не упустить.
2. Объяснил процесс на простом языке: Пока он проверял операцию по своей базе, он на понятном русском объяснил, что такое «холд» (временный блок) средств и что иногда при сбоях платеж может «зависнуть» на несколько дней. Это сразу меня успокоило.
3. Проявил инициативу: Олег не просто ждал, пока система разблокирует платеж. Он сказал, что отправил официальный запрос в мой банк-эквайринг, чтобы ускорить возврат денег на карту, и прислал мне в чат номер этого запроса для моего спокойствия.
4. Проявил человеческое участие: В конце беседы он сказал: «Набиджон, не переживайте, это частая техническая неполадка. Деньги не пропадут, они автоматически вернутся к вам на счет в течение 1-3 рабочих дней. Если что-то пойдет не так, у вас есть номер запроса».
Буквально на следующий день деньги вернулись на мою карту. Я был невероятно рад.
Хочу выразить огромную благодарность Олегу за его профессионализм, спокойствие и реальную помощь. С такими сотрудниками хочется оставаться клиентом банка. Спасибо, что у вас работают такие грамотные и отзывчивые люди
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня 20 октября 2025 года оплатил коммунальные услуги. Это отразилось в истории платежей. Но кэшбэк, который должен быть начислен за эту операцию, не отобразился. Я обратился за...
Супер уважение!
Добрый день! Подключила то ли сама , то ли оно само, Альфа смарт, списали 399р , позвонила на горячую линию с вопросом :"Что за... ", все объяснили, отписали от платной услуги и...
Вернули комиссию
20 октября 01:05 обратилась в чат помощник альфа банка, с обращением о возмещении комиссии за перевод в сторонний банк в размере 55,08 рублей, обращение обработалось в течении...
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Вернули деньги за подписку альфа смарт
Сегодня захожу в банк и вижу списание-399 рублей за подписку Альфа смарт.Подписку скорее всего я оформил случайно,поспешил написать в поддержку,там мне все объяснили и я попросил...
Комиссия от другого банка
19 октября положила на карту деньги в другом банкомате (Сбербанк) из-за этого другой банк (Сбербанк) списал комиссию за внесение наличных о который я не знала. Направила обращение...
Альфа-чек
Был ошибочно подключен банком на дебетовую карту Альфа-чек и после чего списали 99 руб, после обращения в банк через чат в мобильном приложении, вернули комиссию в течении 25 минут...