Обман участников реферальной программы

28.10.2025 22:16
27
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделится своим незабываемым опытом участия в реферальной программе Альфы.

Началось все с того, что в начале сентября порекомендовал я дебетовую карту Альфы своему другу по реферальной ссылке. Дальше начались "чудеса":

Друг тратит деньги с карты, а в зачет выполнения покупки не засчитываются. Я подождал-подождал и решил написать в поддержку. Спрашиваю, мол, а скажите-ка, уважаемые, почему у друга выполнение условий не засчитывают? Мне в ответ молвят - не видим мы накаких трат с карты друга. Спрашиваю друга - как так? Друг отвечает - не знаю, уже больше 2000 по ней потратил. Вернулся я и описал ситуацию ТП. Оказалось понятие "совершить любую покупку" - это совершенно не значит совершить любую покупку. Нужно именно приложить карту к терминалу и расплатится. Всякие QR коды в зачет не идут. Удивился я, поведал эту историю другу, друг так и сделал. Вроде как сию операцию банк соизволил зачесть и с барской руки отсыпал вознаграждение обоим.

Далее увидел я очень привлекательный банер с обещанием заплатить 5000 за приглашение второго друга. Говорилось в том банере: "ВЕСЬ сентябрь!!! (важно) платим двойную сумму за приглашение и 5000 за второе приглашение" (скриншоты прилагаю). Поднапрягся я, и, не без труда, нашел второго человека. Будучи уже стрелянным воробъем, пояснил ему что именно надо делать. Вознаграждение пришло почти сразу. С одним большим НО! Вместо 5000 начислили 2000.

Ну что-ж, здравствуй, назойливый бот, здравствуй, оператор. Спрашиваю девушку: любезная, что за кидалово? Куда подевались обещанные 5000? На что мне девушка отвечает: все в порядке, это у нас система такая. Доплатим мы вам оставшиеся 3000 до 27 октября.

Ну, нам спешить некуда, подождем конечно. Долго ли, коротко, настало 27 октября. Денег как не было, так и нет. Что-ж. Действуем по проверенной схеме: здравствуй, назойливый бот, здравствуй, оператор. Спрашиваю вновь девушку: мол, 27 число на дворе, а обещанного так и нет. Отвечает мне девушка: я все проверила, все условия выполнены, ждите. Сегодня ну вот 100% деньги придут.

Как вы, наверное, уже догадались, деньги так и не пришли. И снова здравствуй, техподдержка.

На этот раз отправлять подождать меня уже не вышло, и оператор Алина, неожиданно для меня, выкатила мне некий не виданный доселе документ, в котором говорилось, что сентябрь в Альфа Банке начинается с 4 числа, а все, кто пригласил друга с 1 по 3 сентября дружно и организованно идут в лес. 

Тут я понял, что из меня натурально делают дурачка и пошел сюда поделиться своим мнением об этой чудо-организации.

Уважаемые представители Альфа банка! Это вы, конечно, лихо придумали: выкатить промо с одними условиями (посмотрите внимательно на скриншоты - там нет ни текста под звездочной, ни какой-либо ссылки на дополнительные условия. Зато там четко и ясно написано: ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ), затем нарисовать никому не известный документ, который прямо противоречит условиям озвученного вами промо (то, что из 3-х сотрудников вашей же техподдержки двое были совершенно не в курсе его существования - это о многом говорит) и таким образом спокойно дурить своих наивных клиентов - это, конечно, браво! Но, не скажу, что это поспособствует росту репутации вашего банка.

Со своей стороны считаю вышеописанные действия мошенничеством и умышленным введением в заблуждение своих клиентов. Ну и, конечно же, никогда в жизни больше, ничего связанного с вами, я не порекомендую.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
228 759
отзыва
211 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Самый лучший и приветливый банк)

Оценка 5

30 сентября обратилась в банк по причине того, что нужно было внести паспортные данные. Выбрала банк по адресу Гоголя, 17/1. Сотрудник Анна очень быстро и оперативно решила мою... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

14 октября совершила покупку в сервисе Яндекс Лавка, оплатив ее картой Альфа банка. Рассчитывала на получение кэшбэка за покупку у партнёра, но он был не начислен. 15 октября... Читать полностью

16.10.2025

Как я убрала шаблон на перевод Альфа Банку из Сбера

Оценка 5

Когда оформляла карту, надо было перевести 10 руб., и этот шаблон сохранился в Сбере. По этому шаблону с меня опять хотят ли спмсать10 руб. Обратилась в чат, сначала со мной... Читать полностью

16.10.2025

Отключила подписку Альфа-смарт легко

Оценка 5

8 октября написала в чат приложения, чтобы отключить подписку Альфа-смарт, она выгодная, но мне просто не хотелось её иметь. Сотрудники Иван и Нарине напомнили мне о... Читать полностью

15.10.2025

Помогли устранить неполадки с Альфа Pay

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой вопрос о проблемах оплаты альфа pay. 26 июня я написала в чат банка о... Читать полностью

15.10.2025

Помогли завести брокерский счёт и новую карту

Оценка 5

3 октября 2025 года пришёл в офис на Речном вокзале и сотрудник Алексей помог мне завести новую дебетовую карту и рассказал и помог открыть брокерский счёт3 октября 2025 года я... Читать полностью

15.10.2025

Функция «обращение в банк». Помощь со сроками акции в Колесе удачи

Оценка 5

13.10.2025 я увидела новое колесо удачи в Альфа-банке с кешбеком на транспорт. Сроки акции с 13-19 октября. В условиях также заметила информацию, что следующее колесо будет с 20-26... Читать полностью

15.10.2025