Обман участников реферальной программы
Хочу поделится своим незабываемым опытом участия в реферальной программе Альфы.
Началось все с того, что в начале сентября порекомендовал я дебетовую карту Альфы своему другу по реферальной ссылке. Дальше начались "чудеса":
Друг тратит деньги с карты, а в зачет выполнения покупки не засчитываются. Я подождал-подождал и решил написать в поддержку. Спрашиваю, мол, а скажите-ка, уважаемые, почему у друга выполнение условий не засчитывают? Мне в ответ молвят - не видим мы накаких трат с карты друга. Спрашиваю друга - как так? Друг отвечает - не знаю, уже больше 2000 по ней потратил. Вернулся я и описал ситуацию ТП. Оказалось понятие "совершить любую покупку" - это совершенно не значит совершить любую покупку. Нужно именно приложить карту к терминалу и расплатится. Всякие QR коды в зачет не идут. Удивился я, поведал эту историю другу, друг так и сделал. Вроде как сию операцию банк соизволил зачесть и с барской руки отсыпал вознаграждение обоим.
Далее увидел я очень привлекательный банер с обещанием заплатить 5000 за приглашение второго друга. Говорилось в том банере: "ВЕСЬ сентябрь!!! (важно) платим двойную сумму за приглашение и 5000 за второе приглашение" (скриншоты прилагаю). Поднапрягся я, и, не без труда, нашел второго человека. Будучи уже стрелянным воробъем, пояснил ему что именно надо делать. Вознаграждение пришло почти сразу. С одним большим НО! Вместо 5000 начислили 2000.
Ну что-ж, здравствуй, назойливый бот, здравствуй, оператор. Спрашиваю девушку: любезная, что за кидалово? Куда подевались обещанные 5000? На что мне девушка отвечает: все в порядке, это у нас система такая. Доплатим мы вам оставшиеся 3000 до 27 октября.
Ну, нам спешить некуда, подождем конечно. Долго ли, коротко, настало 27 октября. Денег как не было, так и нет. Что-ж. Действуем по проверенной схеме: здравствуй, назойливый бот, здравствуй, оператор. Спрашиваю вновь девушку: мол, 27 число на дворе, а обещанного так и нет. Отвечает мне девушка: я все проверила, все условия выполнены, ждите. Сегодня ну вот 100% деньги придут.
Как вы, наверное, уже догадались, деньги так и не пришли. И снова здравствуй, техподдержка.
На этот раз отправлять подождать меня уже не вышло, и оператор Алина, неожиданно для меня, выкатила мне некий не виданный доселе документ, в котором говорилось, что сентябрь в Альфа Банке начинается с 4 числа, а все, кто пригласил друга с 1 по 3 сентября дружно и организованно идут в лес.
Тут я понял, что из меня натурально делают дурачка и пошел сюда поделиться своим мнением об этой чудо-организации.
Уважаемые представители Альфа банка! Это вы, конечно, лихо придумали: выкатить промо с одними условиями (посмотрите внимательно на скриншоты - там нет ни текста под звездочной, ни какой-либо ссылки на дополнительные условия. Зато там четко и ясно написано: ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ), затем нарисовать никому не известный документ, который прямо противоречит условиям озвученного вами промо (то, что из 3-х сотрудников вашей же техподдержки двое были совершенно не в курсе его существования - это о многом говорит) и таким образом спокойно дурить своих наивных клиентов - это, конечно, браво! Но, не скажу, что это поспособствует росту репутации вашего банка.
Со своей стороны считаю вышеописанные действия мошенничеством и умышленным введением в заблуждение своих клиентов. Ну и, конечно же, никогда в жизни больше, ничего связанного с вами, я не порекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Самый лучший и приветливый банк)
30 сентября обратилась в банк по причине того, что нужно было внести паспортные данные. Выбрала банк по адресу Гоголя, 17/1. Сотрудник Анна очень быстро и оперативно решила мою...
Кэшбэк
14 октября совершила покупку в сервисе Яндекс Лавка, оплатив ее картой Альфа банка. Рассчитывала на получение кэшбэка за покупку у партнёра, но он был не начислен. 15 октября...
Как я убрала шаблон на перевод Альфа Банку из Сбера
Когда оформляла карту, надо было перевести 10 руб., и этот шаблон сохранился в Сбере. По этому шаблону с меня опять хотят ли спмсать10 руб. Обратилась в чат, сначала со мной...
Отключила подписку Альфа-смарт легко
8 октября написала в чат приложения, чтобы отключить подписку Альфа-смарт, она выгодная, но мне просто не хотелось её иметь. Сотрудники Иван и Нарине напомнили мне о...
Помогли устранить неполадки с Альфа Pay
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить операторов Технической поддержки и Горячей линии. Решили мой вопрос о проблемах оплаты альфа pay. 26 июня я написала в чат банка о...
Помогли завести брокерский счёт и новую карту
3 октября 2025 года пришёл в офис на Речном вокзале и сотрудник Алексей помог мне завести новую дебетовую карту и рассказал и помог открыть брокерский счёт3 октября 2025 года я...
Функция «обращение в банк». Помощь со сроками акции в Колесе удачи
13.10.2025 я увидела новое колесо удачи в Альфа-банке с кешбеком на транспорт. Сроки акции с 13-19 октября. В условиях также заметила информацию, что следующее колесо будет с 20-26...