Не выбирайте этот банк!

29.10.2025 08:01
364
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

зарплатная карта. у банка ужасное приложение! и это не шутки! вы сразу откатитесь в каменный век, серьезно! приложение постоянно зависает, по куар коду вы не сможете оплатить, потому что вы будите стоять на кассе а у вас будет долго и муторно с белым экраном загружаться приложение, и это не какой то единичный случай, ЭТО ВСЕГДА! гарантированно у Вас не будет ни одного раза , когда просто обычно и привычно другим людям заходит в приложение других банков. У Вас будет просить много, очень подтверждений, нажали кнопку, подтвердите! а подтверждение это ввести цифровой код, думаете код автоматически подгружается? или приходит пуш сообщением? нет!) код приходит в смс сообщения. НЕ СРАЗУ! вы будите стоять и ждать!))) и это представьте, вы стоите на кассе и вам надо оплатить!) после последнего обновления Вы гарантированно не сможете оплатить какие то покупки онлайн, банальные суши) потому что при оплате онлайн нужно подтвердить платеж, опять же вводом кода цифрового, который раньше автоподставлялся, сейчас код не приходит вообще!) Если уж у вас случилось печальное событие у вас заоплатная карта Новикомбанка, сразу заведите себе дебетовую карту другого банка и выводите деньги туда, вы не сможете нормально жить как все обычные люди с приложенме новиком банка. Это не шутки! Это очень серьезный геморрой!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-27T17:27:53+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-11-13T10:49:57+03:00
Уважаемый Клиент! Банк направляет коды для подтверждения операций (в виде SMS-сообщений и/или push-уведомлений) с целью обеспечения безопасности и защиты финансовых транзакций клиентов, а также данные коды служат дополнительным уровнем аутентификации, предотвращая несанкционированный доступ к счетам и минимизируя риски мошенничества. В настоящее время функционал мобильного приложения Банка работает в штатном режиме, ограничения или сбои в работе не зафиксированы. К сожалению, деталей претензионной ситуации в работе мобильного приложения, указанным в отзыве, недостаточно для подготовки Банком подробного мотивированного ответа. Просим Вас предоставить фактические данные (дата, время, скриншоты) относительно сложностей, с которыми Вы столкнулись при использовании мобильного приложения Банка, на адрес электронной почты oro@novikom.ru с указанием ссылки на отзыв. Получив информацию, Банк сможет внимательно изучить ситуацию и вернуться к Вам с обратной связью. Благодарим Вас за отзыв и ожидаем уточнения информации. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,74
средняя оценка
45.45%
решено проблем
220
отзыва
215
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Традиционно-консервативный банк

Оценка 5

В банке зарплатный проект (организация входящая в Ростех), надо было добрать ипотекой на покупку квартиры. Впечатления от банка сугубо положительные. За несколько дней до повышения... Читать полностью

04.12.2024

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ для меня банк. Менеджер К-ва Екатерина Супер-пупер ПРОФЕССИОНАЛ  !!!  ВСЕ сотрудники банка БРИЛЛИАНТОВЫЕ !!!  ВСЁ разжевали, посоветовали, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН... Читать полностью

29.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Тому, кто заказывает карту, необходимо сразу пополнить ее в офисе, а не слушать советы сотрудников

Оценка 4

Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой. Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано... Читать полностью

18.09.2020