Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой.
Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано, что ее можно пополнить в банкоматах ВТБ и Росбанка без комиссии.

Меня ввели в заблуждение. ВТБ предложил комиссию. Я в итоге пополнил переводом с карты иного банка. Но карта так и не появилась в мобильном приложении. И счет не появился (открытый еще в августе).

По телефону мне сказали, что через 5 дней максимум придет смс. 5 дней прошло. Рабочих. Ни карты ни счета я не вижу. Сотрудники Ростеха все так мучаются интересно? Потому мне сообщили, что перевод с карты на карту идет целых три рабочих дня (ТРИ!).

А межбанк, который ходит рейсами 5 раз в дент тоже будет идти ТРИ дня. Тем не менее я плачУ картой в магазинах. То есть авторизация проходит. В банке объяснить этот факт не могут. Как так - три дня не прошли, а покупки проходят, чудо?

В итоге мне написали пункты договора, где я обязан пополнить счет. Пожалуйста. Но банк по выходным не работает. А по пятницам - до четырех. Пополнил еще раз с карты на карту. Жду теперь три рабочих дня.

Но вопрос в том, почему приложение не видит счет, открытый еще в августе! Кто-нибудь в банке сможет мне ответить на вопрос?

Всем советую сразу пополнять карту наличными в офисе в момент получения, а не слушать советов якобы ВТБ и Росбанк без комиссии. Спасибо банкомату ВТБ, что он предупредил о комиссии.

Кроме того, анонсированная на banki.ru подключение к СБП НЕ работает. Сотрудники говорят, что по СБП деньги тоже идут три рабочих дня, хотя СБП зачисляет мгновенно. Но не важно сколько идут деньги, перевод не сделать, НЕ РАБОТАЕТ. 

Я в шоке. Это уважаемый прибыльный высокотехнологичный банк компании Ростех. А элементарную работу приложения сделать пока не получается. Жду три рабочих дня.. Отпишусь. Пока без оценки.