Ужасное обслуживание
Я и муж являемся клиентами банка. 1-го ноября у нас заканчиваются вклады и период повышенной ставки по накопительному счету. Обратившись в офис банка 22-го октября (открыли карту маме) я заодно уточнила у сотрудниа, когда мне сделать заказ на снятие наличных, чтобы снять их в дату закрытия. Получила ответ-числа 30-го.
Сегодня, 30-го октября, в 8.40 утра я позвонила в колл-центр для заказа наличных. И тут началось.
Оператор Елена сначала не хотела принимать у меня заказ на снятие с двух счетов, потому что вклад еще не закончился)) Елена сообщила, что программа не дает ей оставить заявку на снятие, т.к.внимание ! Денег со вклада еще нет на счете, и нужно дождаться, пока они зачислятся, а потом уже заказывать. Ну, чудеса! Я для этого вам и звоню, чтобы заранее предупредить, что хочу забрать деньги в дату закрытия . Меня, как клиента, вообще не интересует, что там выдает ваша программа и почему не дает сделать заказ.
Далее Елена подумала и предложила снять деньги в банкомате. Пару месяцев назад муж не смог без заказа снять даже 500 тыс, а у меня сумма больше. Я усомнилась, что она будет в банкомате. Но сотрудник уверила, что будет, ведь "это же банк" Елена, вам стоит изучить вопрос, откуда в банкоматах берутся деньги.
Далее я обратилась в чат, где сотрудник Донат сначала настойчиво отправлял меня в приложение для самостоятельного заказа средств, а потом сообщил, что ближайшая доступная дата для снятия 3-е ноября. На мой вопрос, почему я не могу забрать деньги 1-го, ведь времени для заказа вполне достаточно, Донат понес откровенную чушь. То офис банка не работает в этот день, хотя на самом деле работает, то инкассация не работает, а потом и вообще предложил мне съездить в офис и у них уже спросить, почему же они мне не хотят деньги заказать. Он-то сам ну вообще не понимает, в чем причина) кроме того, я неоднократно просила прислать документ, где прописан порядок заказа наличных, хотелось бы эту информацию прочитать, а не получить со слов не вполне компетентных сотрудников, но Донат мой запрос проигнорировал. Видимо, это настолько секретная информация, что банк не готов ей делиться с клиентами.
Уважаемый банк, создается впечатление, что вы намеренно удерживаете деньги клиентов, создавая препятствия их снятию, иначе как объяснить действия и ответы ваших сотрудников на элементарные вопросы? Почему сотрудники игнорируют запросы клиентов и скрывают информацию? Почему в договоре нет информации о получении и сроках заказа наличных, как это есть везде? Хочется быстрее закрыть все счета и покинуть ваш банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Накопительный счет
Большое спасибо, Вадиму.У меня накопительный счет на ежедневный остаток был открыт под 16%.Меня интересовал вопрос почему ставка изменилась на 14,05%.Оказалась по условиям если...
Вклад под выгодный процент
17 октября я обратилась в онлайн-чат банка по поводу того, что у меня заканчивался срок вклада. Мне хотелось узнать, как выгоднее переложить свои средства на новый счёт и какие...
Альфа-Банк всегда разберется с вашми проблемами
Рада всех вас видеть на сайте Банки.ру. Недавно у меня возник важный вопрос, и Альфа-Банк помог мне найти на него ответ. Я знаю, что если хочу получить повышенную ставку по Альфа...
Положить деньги на вклад
25 . 09.25 г. Мне нужно было в Альфа банке положить деньги на вклад сумму в размере 100 тысяч рублей . Я написал в чат альфа банка уточнить информацию о вкладе , на какой срок...
Моментально вернули деньги
Всем привет, лазия по приложению смотрела страницу с подпиской не появился ли там бесплатный период , случайно нажала оплатить окна дополнительного "соглашения" не было , сразу...
Выписка со счета для работы
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность и отметить очень приятного консультанта Светлану. Дело в том , что мне на работу срочно была нужна выписка по счету , а идти в банк...
Благодарность
Хочу оставить отзыв на добросовестную работу представителей Альфа банка в отделение г. Мелеуза в Башкортостане. Я открывала вклад в Альфе банке на большую сумму, больше 600000...